?

Log in

Yakov A. Jerkov [entries|archive|friends|userinfo]
yakov_a_jerkov

[ website | My Website ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Как нам одолеть преступность. За неделю. [Aug. 25th, 2016|11:44 am]
yakov_a_jerkov
Некоторое время назад у меня была запись Как нам одолеть ИГИЛ. В которой я приводил сделанную angerona запись части интервью Трампа телеканалу CBS. Той части, в которой Трамп как раз и рассказывал, как нам одолеть ИГИЛ.

Вчера Ютюб предложил мне посмотреть разговор Трампа с О'Райли. Передача вышла в понедельник. Мне этот разговор так понравился, что я решил его записать. Транскрипт опять не нашел, так что потратил час на запись. Прочитайте, пожалуйста.

Там интересно и начало про массовую депортацию нелегалов, но я записал только часть о борьбе с преступностью.
O: Now let’s turn to violent crime. I want to play a short sound bite of what you said recently. Go.

[Video] Trump: The chaos and violence on our streets and the assault on law enforcement are really and truly an attack against all peaceful citizens. If I am elected president this chaos and violence will end; and it will end very, very quickly.

O: So… How?! You have in Chicago a problem that… did you know that murders in Chicago are up 50% this year from last year?

T: I know it; I know it very well. It is out of control.

O: And they can’t they can’t solve it. They can’t solve it. State of Illinois, city of Chicago can’t do it, all right?

T: Well, you know why they can’t solve it, because I don’t think they have the right people in charge. In terms of police force.

O: No-no, I want to know specifically, specifically how do you do it. How do you do it?

T: I know police in Chicago. If they were given the authority to do it, they would get it done.

O: How? How?

T: You have unbelievable… How? By being very much tougher than they are right now. They are right now not tough. I can tell you this very long and quite boring story, but when I was in Chicago, I got to meet a couple of very tough police. I said: “How do you stop this? How do you stop this? If you were put in charge… (to a specific person) do you think you could stop this?” And he said: “Mr. Trump I’d be able to stop it in one week.” And I believed him a hundred percent.

O: How? Did he tell you how he would be able to stop it in one week?

T: No, he just wants to use tough… he wants to use tough police tactics. Which is OK, when we have people being killed.

O: But you’d have to have warrants to arrest people. You can’t beat them up, you have to have a warrant to arrest them…

T: All I know is this: I went to a tough police officer in Chicago, who is not a police chief and he… I could see by the way he was dealing with his people he was a rough tough guy, they respected him greatly. I said: “How do you think you do it?” He said: “Mr. Trump within one week we can stop much of this horror show that is going on.”

O: But he did not tell you exactly, precisely how. Because that’s what we want to know.

T: No, I did not ask him, because I am not the mayor of Chicago. But I’ll tell you what, I sent his name in and I said: you probably should hire this guy, because you have… you know the expression “you have nothing to lose”? Look at what is going on in Chicago, it’s horrible. This guy felt totally confident that he could stop it in a very short period of time.

O: So nationwide…

T: It is like we could win a war a lot quicker if we’d let our generals do the job properly. This was a man who Is tough…

O: But you have to have a strategy though. What I am trying to get at: you have to have a strategy.

T: Well, I am sure he’s got a strategy. I did not ask for his strategy, I just saw…

Read more...Collapse )
Надеюсь, что все прочли. Но если кто-то не прочел, то вот краткое содержание по-русски.

В Чикаго количество убийств в этом году на 50% выше, чем в прошлом. Трамп знает, как исправить эту ужасную ситуацию. Он съездил в Чикаго и поговорил там с rough and tough полицейским. Полицейский сказал Трампу, что если бы он был начальником, то все исправил бы в течении недели. Трамп поверил ему на сто процентов. Как этот полицейский планирует бороться с преступностью, он Трампу не сказал. Но Трамп и не спрашивал, потому что он же не мэр Чикаго. Все.

Комментарии сторонников Трампа, как всегда, приветствуются.

link168 comments|post comment

Donald Trump and Vladimir Putin Rally LIVE [Aug. 24th, 2016|09:25 pm]
yakov_a_jerkov
Не совсем Путин пока.

Зашел я на Ютюб послушать песню Любэ "Ша". А Ютюб предложил мне посмотреть Live Event: NOW - Donald Trump and Nigel Farage Rally LIVE in ​​Jackson, MS. (8-24-16)

Nigel fucking Farage!

Вот mancunian должен порадоваться.

О Фарадже я писал в "К портрету неватника". Процитирую еще раз его интервью -- «Европейский союз играет с огнем и тысячами жизней украинцев»:
Что вы думаете о конфликте на востоке Украины, его участниках и действиях России в регионе?

Я уже много раз говорил об этом в зале заседаний Европарламента в Страсбурге. На руках Евросоюза кровь не только из-за дестабилизации ситуации на Украине, но и из-за Сирии и Ливии. Европейский союз играет с огнем и тысячами жизней украинцев, финансируя коррумпированное правительство, готовое, опираясь на отряды неонацистов, вырезать значительную часть собственного населения только за то, что они говорят по-русски. Я не одобрил присоединение Крыма к России, которое произошло, вероятно, слишком поспешно для того, чтобы не вызвать кризис. Этот шаг дал Европейскому союзу повод говорить о якобы возрождении советской империи и «территориальных аппетитах» Владимира Путина. Но его заслуга, по меньшей мере, в том, что удалось защитить население Крыма от киевских боевиков. Мало у кого из европейских лидеров хватит смелости признать, что это наш экспансионизм и наше желание расширить НАТО и ЕС, в том числе за счет Украины, стали причиной этой нестабильности.
Но, как я писал в "Great minds..." со ссылкой на того же mancunian, кому это все интересно?

Вот скажите, дорогие сторонники Трампа, если бы Трамп, действительно, с Путиным совместный агитационный митинг провел, вы бы хоть поморщились?

P.S. Нажал я на ссылку с live Трампом. Трамп как раз говорил: "We will have millions and millions of jobs! Like you have never seen in this country before!" Дальше я не стал слушать.
link51 comments|post comment

(no subject) [Aug. 24th, 2016|08:56 pm]
yakov_a_jerkov
Понравилась пара высказываний ЖЖистов.

Сапожник здесь:
С другой стороны, и возмущение простых граждан можно понять. Они никак не мог взять в толк - как вообще можно ИХ обвинять за то, что делает ФСБ?? Когда вроде как является аксиомой, что ФСБ ДЕЛАЕТ ЧТО ХОЧЕТ, и у простых граждан нет абсолютно никаких, даже теоретических, возможностей хоть как-то на дела ФСБ влиять??
yurri здесь (о выступлении Мальцева, я вставлю видео ниже):
Да, он крутой, оратор получше Навального. Ёбнутый, конечно, ну так он и не в Люксембурге баллотируется.
Последняя фраза yurri напомнила мне паренька на моем юзерпике: "В мене ж пика не голена... Та шо я в Льондонi?!"

link2 comments|post comment

Про свинину, буркини, аборты, женщин и детей [Aug. 24th, 2016|01:28 pm]
yakov_a_jerkov
(via taki_net)

Pork or nothing: how school dinners are dividing France

French police make woman remove clothing on Nice beach following burkini ban

Для тех, кто не знает, о чем речь. Во Франции в некоторых городах приняты следующие меры по борьбе с терроризмом. В школах убирают опцию блюд, не содержащих свинину. (То есть в те дни, когда в школьной столовой на обед свинина, дети, которые свинину не едят, могут получить только гарнир.)

В то же время, на некоторых французских пляжах запрещают пребывание в так называемых буркини, которые используют мусульманки.

Во второй статье есть фотография того, как полиция требует у женщины снять тунику. Я фотографию перепосчивать не буду, тем более, что кто-то выражает сомнение в ее подлинности. Но то, что полиция начала выписывать штрафы за брукини, вроде, не ставится под сомнение.

Из статьи про брукини:
The photographs emerged as a mother of two also told on Tuesday how she had been fined on the beach in nearby Cannes wearing leggings, a tunic and a headscarf.

Her ticket, seen by French news agency AFP, read that she was not wearing “an outfit respecting good morals and secularism”.

“I was sitting on a beach with my family,” said the 34-year-old who gave only her first name, Siam. “I was wearing a classic headscarf. I had no intention of swimming.”

A witness to the scene, Mathilde Cousin, confirmed the incident. “The saddest thing was that people were shouting ‘go home’, some were applauding the police,” she said. “Her daughter was crying.”
Я согласен с "the saddest thing". Этот энтузиазм -- это всегда самое печальное.

Я хочу обратить внимание на следующее.

Первое. Эти меры по борьбе с терроризмом очень похожи на меры по борьбе с абортами: аборты не запрещать, но обставить их такими условиями, чтобы часть желающих сделать аборт женщин не смогли его сделать, а те, которые, все же, сделают, прошли через максимальное число испытаний.

На этом фоне Дональд Джей Трамп со своими предложениями запретить въезд мусульман и построить стену выглядит refreshingly honest. Любопытный побочный эффект.

Второе. Показательно, что мишенью в борьбе с терроризмом стали самые бесправные и незащищенные из мусульман -- женщины и дети. То есть как раз те, о чьих страданиях из-за Ислама любят "с нежностью и грустью" поговорить "борцы с исламизмом". When it suits them любят поговорить, конечно.

Третье. Перечитайте отличную статью Юлии Иоффе, "The Believer". Про любовь
[...] that night in Dallas Miller pivoted from whipping up fear and loathing to whipping up fear and loathing and then calling it love. As the crowd began to chant “Build the wall!” a grinning Miller explained. “We’re going to build that wall high and we’re going to build it tall,” he said. “We’re going to build that wall, and we’re going to build it out of love. We’re going to build it out of love for every family who wants to raise their kids in safety and peace … We’re building it out of love for America and Americans of all backgrounds.”
И отсюда про good people и любовь:
Don’t ever, ever let anybody tell you that you’re not a good person because you want to secure the border. You are a patriot because you want to secure the border. You are somebody acting out of love — love for your fellow man and your country and your community when you want to secure the border.
link148 comments|post comment

О счастье [Aug. 23rd, 2016|01:10 pm]
yakov_a_jerkov
(via imfromjasenevo)

Ольшанский в Фейсбуке:
Оглядываясь назад, на события весны 2014 года, я думаю о том, что это было время абсолютного счастья - такого счастья, какого никогда не переживали люди нашего поколения, и какого мы, может быть, и не застанем снова.

В любом случае, если бы мне пришлось отвечать на вопрос - какой момент был самым счастливым в твоей жизни? - я бы, конечно, даже не вспомнил ни про какую "любовь" и прочие глупости в этом роде, а сразу, не задумываясь, сказал бы: утро 27 февраля 14 года, когда в Симферополь вошел спецназ.

Лучше этого - не было ничего.

[...]

Помню, в самом конце февраля я зашел в какое-то кафе и уставился в телевизор, где показывали один из крымских митингов, а на самом деле - показывали торжествуюшие лица людей, которых я не видел радостными всю мою жизнь, кроме разве что 9 мая.

Каких-то бабок, дедков и мужичков с красными флагами, активистов, выглядевших так, словно бы их достали из нафталина, замотав им проволокой очки.

Лица неудачников, людей, которые должны исчезнуть - с точки зрения системы "хорошей генетики", "прозрачного менеджмента" и "трудных, но необходимых реформ", которая всегда должна выигрывать.

А тут она споткнулась и проиграла.

А эти люди тогда - победили.

Помню, я просто сел и начал буквально рыдать от счастья в том кафе, и мне было уже не до салата.
Ольшанский в прошлом много раз переключался из правых в левые, и наоборот. Но данный период у него как-то затянулся, по-моему.
link28 comments|post comment

Революционные изменения! [Aug. 22nd, 2016|09:48 pm]
yakov_a_jerkov
Я не знаю, вообще, революционные ли, но думаю, что многим должно понравиться. Мне нравится.

Без домашних заданий, красной ручки и оценок за каллиграфию: МОН обнародовало рекомендации учителям начальных классов
Министерство образования и науки Украины обнародовало новые ориентировочные требования оценивания и методические рекомендации для начальной школы.

Ориентировочные требования к оцениванию учебных достижений учащихся 1-4 классов и методические рекомендации к обновленным программам начальной школы стали более демократичными, сообщает пресс-служба ведомства.

Отмечается, что отныне учебные достижения учащихся не должны озвучиваться на родительских собраниях или вывешиваться публично в виде разнообразных рейтингов.

Кроме того, сняты оценки каллиграфии, "требования к которой были слишком детализированы в предыдущей редакции документа, оставлено лишь требование, что письмо должно быть аккуратным и разборчивым. Также ученикам не будут снижать оценки за "неправильное" отступление количества ячеек и строк".

Вместе с тем, изъяты требования и критерии относительно подписания тетрадей и ежемесячной оценки за ведение тетрадей.
Read more...Collapse )
Особенно, конечно, нравится, что "достижения учащихся не должны озвучиваться публично". Слава Україні! Советский Союз отступает.

Про "отступление на некое количество клеточек"... Когда-то, очень давно уже, в ЖЖ был большой шум по поводу как раз этих клеточек. Что из детей клеточками делают рабов и т.п.

С этим я не согласен. (Что оценки маленьким детям за это не нужно снижать -- с этим согласен.) Я смотрю просто на американских студентов -- многие имеют большие трудности с тем, чтобы организовать свое решение в минимально читаемый текст.

Да что студенты -- преподаватели тоже. Я не раз такое видел. Что-то написал в правом верхнем углу доски, потом в центре, потом в левом верхнем углу. "Сумбур вместо музыки."

Думаю, если бы они клеточки в детстве считали, может быть, было бы лучше. Хотя тоже гарантии нет никакой, конечно.
link80 comments|post comment

Liberal bias vs. Entertainment bias [Aug. 21st, 2016|11:48 am]
yakov_a_jerkov
Довольно забавный rant прочитал -- Donald Trump Is Going To Be Elected. Процитирую начало.
Donald Trump is going to be elected President.

The American people voted for him a long time ago.

They voted for him when The History Channel went from showing documentaries about the Second World War to Pawn Stars and Swamp People.

They voted for him when The Discovery Channel went from showing Lost Treasures of the Yangtze Valley to Naked and Afraid.

They voted for him when The Learning Channel moved from something you could learn from to My 600 Pound Life.

They voted for him when CBS went from airing Harvest of Shame to airing Big Brother.

These networks didn’t make these programming changes by accident. They were responding to what the American people actualy wanted. And what they wanted was Naked and Afraid and Duck Dynasty.

The polls may show that Donald Trump is losing to Hillary Clinton, but don’t you believe those polls. When the AC Nielsen Company selects a new Nielsen family, they disregard the new family’s results for the first three months. The reason: when they feel they are being monitored, people lie about what they are watching. In the first three months, knowing they are being watched, they will tune into PBS. But over time they get tired of pretending. Then it is back to The Kardashians. [...]

And Donald Trump is great TV.

He knows how to entertain.

He understands ratings.

Hillary Clinton is crap TV.
Now, I have to admit, I like Pawn Stars. I think I've seen every single episode of this show for the last several years.

Но, вообще, и я об этом тоже раньше писал, переход на сплошные reality shows мне тоже не нравится. На том же History Channel раньше были интересные передачи именно об истории. Лет десять назад. Сейчас их практически нет.

И другой момент -- новости. Вот много пишут про какой-то liberal bias. По-моему, в американских новостях -- и тут нет разницы CNN это или Fox News -- существует совершенно ужасающий entertainment bias, когда бОльшая часть новостей может быть посвящена обсуждению деталей дела Скотта Петерсона, и заглушить это может только разве что резонансный теракт.

Или вспомните обсуждение пропавшего малазийского самолета на CNN на фоне происходившей в то же время оккупации Крыма.

Возможно, когда-то американские новости выглядели иначе, но этого времени я не застал.

P.S. Утверждение в процитированной заметке о том, что люди в анонимных опросах стесняются признаваться в поддержке Трампа -- это ерунда полная, как я понимаю.
link14 comments|post comment

Иное прочтение [Aug. 20th, 2016|08:41 pm]
yakov_a_jerkov
Снова о том, как российский президент федерации борьбы ударил российскую же спортсменку, проигравшую свою схватку.

В прошлой записи -- "И правильно делал!" -- я представил мнение "ударил и правильно сделал, нас тренер тоже бил".

Но у этой истории есть и другие, так сказать, измерения. Например, очевидное "мужчина ударил женщину".

Но это не та интерпретация, которая интересует философа Константина Крылова -- "Гармония!":
И с третьей стороны - сама Эрафушка. Которая устроила из Олимпиады праздник Многонационалии Торжествующей, праздник кавказских братух и прочей шлоепудрии. Которые "золото нам принесли" и теперь русские в долгу у них ещё на сто вечностей. Пропаганда аж прямо вся в поту и мыле. А с другой стороны - вот эта картина: грузин-хозяин орёт и бьёт по лицу русскую, за то, что она сделала бронзу, а не золото. Буквальное, сверхнаглядное изображение того, как в этой стране устроена иерархия народов.
Вообще, прочтите всю запись Крылова. Она написана очень бойко -- легко читать. Но при этом короткий текст буквально переполнен бредом. Вот практически все -- какая-то дикая чушь.

P.S. Я хотел бы вернуться к записи летехи, о том, что "нас тренер бил, и правильно делал".

летеха, насколько я помню по его ЖЖ, какое-то время назад, во взрослом возрасте, занимался каким-то спортом -- боксом там, или борьбой, чем-то таким.

Я думаю, что тренер его "за лажу" не бил. А если бы побил, летеха бы этого не одобрил. А почему, собственно?

Если битье "за лажу" во время спортивных тренировок полезно детям, то и взрослым оно должно быть полезно. Разве нет?
link9 comments|post comment

И правильно делал! [Aug. 20th, 2016|03:26 pm]
yakov_a_jerkov
Популярный российский журналист, политолог, и просто блогер leteha пишет:
Я там про Олимпиаду ничего не скажу, но нас тренер в СДЮШОР фрцнзенского района за лажу тапочками бил. И правильно делал.
Это он явно комментирует эту новость -- Глава федерации борьбы ударил спортсменку после проигранного поединка в Рио:
"Состоялась схватка за бронзу, которую я проиграла, - рассказала Тражукова "Спорт-Экспрессу". - По окончании состязаний меня встретил президент федерации Михаил Мамиашвили в нетрезвом состоянии. Он грубо разговаривал, хамил и ударил меня два раза по лицу. Все это происходило при свидетелях". [...]

"Инна выступила безвольно, бездарно, - объяснил свой поступок Мамиашвили. - В беседе после такой борьбы присутствовали жесткие высказывания. Она - спортсменка и несет ответственность за результат! Будем разбираться в сложившейся ситуации. Разговор был действительно жесткий. Она обязана достойно выступать".
Еще более популярный журналист и тоже блогер, М.Ю. Соколов, выступил в духе гуманизма и всего такого -- Отвратительное хулиганство:
Инцидент произошел недалеко от редакции радиостанции «Эхо Москвы» на Арбате. Неизвестные подошли к Латыниной и облили ее фекалиями.
http://www.gazeta.ru/social/news/2016/08/20/n_9020627.shtml
Всячески сочувствую.
В комментариях борются позиции "Они бы её еще накормили гавном, намного лучше было бы" и "надеюсь организатора когда нибудь утопят в том же....".

Первая позиция пока лидирует.
link13 comments|post comment

Fox News как Россия [Aug. 20th, 2016|02:07 pm]
yakov_a_jerkov
Давно не писал на тему ватники-неватники.

rsokolov пишет:
Собственно, эти выборы - они не про Трампа (и уж тем более не про Клинтон), а про избирателей. Внезапно оказалось, что примерно треть электората находится в информационном пузыре, совершенно не прошибаемом со стороны.

Смоковница, которую на протяжении десятилетий старательно окапывали и обкладывали навозом, наконец-то родила сочный, жирный фрукт.

Консервативный радиокомментатор Charlie Sykes размышляет вслух:

"We've basically eliminated any of the referees, the gatekeepers. There's nobody. Let's say that Donald Trump basically makes whatever you want to say, whatever claim he wants to make. And everybody knows it's a falsehood. The big question of my audience, it is impossible for me to say that. 'By the way, you know it’s false.' And they'll say, 'Why? I saw it on Allen B. West.' Or they'll say, 'I saw it on a Facebook page.' And I'll say, 'The New York Times did a fact check.' And they'll say, 'Oh, that's The New York Times. That's bullshit.' And I have to say that's one of the disorienting realities of this political year. You can be in this alternative media reality and there is no way to break through it. And I swim up stream because if I don't say these things from some of these websites, then suddenly I have sold out. Then they'll ask what's wrong with me for not repeating these stories I know not to be true."
Что вам это напоминает, какие мысли в голову приходят? Это ведь ситуация российского электората в точности. То есть не в точности -- в случае российского электората, в пузыре находится куда больше, чем треть. И этот пузырь точно так же непробиваем.

Я прочел очень интересную, по-моему, статью -- How Russia's New Defense Doctrine Is Like Fox News (via ppk_ptichkin)

Статья небольшая, рекомендую ее полностью прочитать. Я процитирую немного:
Read more...Collapse )

No analogy is perfect, certainly not one that bestrides different national cultures and domestic ideological warfare versus national defense. But when the Russian military is funding vast apparatuses of alt-right Internet trolls, setting off rumors of refinery explosions on the US Gulf Coast or inveigling itself into the sectarian battles between establishment Democrats and dissident left wing groups, I believe we see some fundamental similarities. You have a threatened group (be it an ideological minority or a failing state) which stands up a counter to something that is in some ways genuinely threatens it. But because it doesn't really understand the forces, institutions, change arrayed against the counter isn't so much a mirror image as a sort of clownish caricature of it.
Интересно также, что трамповское "make America great again" перекликается с российской идеей вставания с колен. Единственное, в случае с Россией хоть понятно, о каком величии идет речь.
link71 comments|post comment

Great minds... [Aug. 20th, 2016|10:34 am]
yakov_a_jerkov
mancunian давно и окончательно оправился от испуга, связанного с Брекзитом, и развернул активное боление за кандидата фараджей Дональда Джей Трампа.

mancunian пишет:
В моем мире главная опасность для нашего образа жизни - ислам. Трамп придерживается такой же точки зрения. Всё остальное не очень важно.

Клинтон гораздо хуже же. Впустит сотни тысяч "беженцев" и будет бороться с "исламофобией". Ее спонсор Сорос об этом позаботится, как и о поддержке черных уголовников из BLM. No-brainer!
"Right on, mate!" -- отозвался Трамп, и запостил первый рекламный ролик своей кампании.

Как верно отмечают, "there’s nothing in here about free markets or traditional family values or America’s role as the world’s indispensable nation and guarantor of liberty".

Who cares about that shit? Все остальное ведь не важно.

"Instead it’s a pretty simple proposition — Hillary Clinton will let foreigners kill you and Donald Trump won’t"

link93 comments|post comment

"Says who?" [Aug. 18th, 2016|10:27 am]
yakov_a_jerkov
Трамп поменял заведующего своей избирательной кампанией. Бывшего командующего избирательной кампанией Януковича Трамп сменил на... Собственно, процитирую rsokolov:
После того как Трамп стал официальным кандидатом от республиканцев, его советники, по слухам, пытались на него повлиять с тем, чтобы он немного смягчил свою риторику - но безуспешно.

[...] The top pollster, Tony Fabrizio, gave an unvarnished assessment, warning that Mr. Trump’s numbers would only move in one direction, absent a major change.

Mr. Trump, people briefed on the meeting said, digested the advice and responded receptively.

It was time, he agreed, to get on track.

Сегодня Трамп назначил исполнительным директором своей кампании одного из управляющих право-консервативного новостного сайта Breitbart News, который позиционирует себя как альтернативу "лживым мейнстримным СМИ" и публикует заметки с заголовками типа "Clinton Releases Plan to Dissolve U.S. Border Within 100 Days".

Так что в оставшиеся до выборов три месяца скучно не будет.
Вроде бы, практически все согласны, что назначение Бэнона означает, что Трамп продолжит нести околесицу, и мы услышим от него еще много диких заявлений.

Я прочитал длинную статью о Бэноне, и хочу процитировать один небольшой абзац. По-моему, филосовия Бэнона -- это в точности филосовия Трампа.
On occasion, this partisan zeal has led to egregious errors. Just before our lunch in January, a Breitbart reporter published an article assailing Obama’s nominee for attorney general, Loretta Lynch—but went after the wrong woman. She wasn’t, as the site reported, the Loretta Lynch who was once part of Bill Clinton’s defense team. The embarrassed reporter asked for time off. Bannon, allergic to any hint of concession, refused: “I told him, ‘No. In fact, you’re going to write a story every day this week.’ ” He shrugs. “We’re honey badgers,” he explains. “We don’t give a s---.”
Хорошая фотография Бэнона.



Да, и про "Says who?" Смешной ролик. Если кто не видел, посмотрите, он очень короткий.



Update: rsokolov уточнил, что Манафорт (который кампанию Януковича возглавлял) по-прежнему руководит штабом Трампа в проли его председателя.
link41 comments|post comment

О феминизме [Aug. 17th, 2016|02:52 pm]
yakov_a_jerkov
Речь пойдет о Роджере Эйлзе (Roger Ailes). В ЖЖ об этом, по-моему, почти не писали, но вокруг Эйлза (CEO of Fox News с момента создания Fox News и до самого последнего времени) разгорается скандал похожий на скандал с Биллом Косби.

Уже больше 20 женщин обвинили Эйлза в сексуальных домогательствах. И в итоге Эйлз был вынужден покинуть пост CEO.

Вот подробная статья со многими ссылками об этом -- Here are the women who have publicly accused Roger Ailes of sexual harassment.

Я думаю тем, кто считает, что женщины уже добились равного положения с мужчинами, интересно будет почитать, что говорят женщины, обвиняющие Эйлза. Я приведу некоторые цитаты, но рекомендую прочесть всю статью.

Важно отметить, что многие из этих женщин -- это очень успешные в своей профессии люди, не бесправные люди без средств. Также стоит отметить, что говорят они отнюдь не только об Эйлзе.

Инциденты, о которых рассказывают пострадавие от Эйлза женщины, происходили с 60-х до последнего времени Стоит также отметить, что, так сказать, уровень этих инцидентов со временем меняется.

Привожу цитаты. Только три.
  • A former model on an incident on The Mike Douglas Show in 1967, when she was 16 years old:


  • "Ailes took me into this big office and locked the door with a key. ... He proceeded to pull down his pants and very gingerly pull out his genitals and said, ‘Kiss them.’ And they were red, like raw hamburger. ... I was a kid — I’d never seen a man’s privates before. I jumped up, but the door was locked and nobody was out there. He chased me around the office ... He said to me, ‘Don’t tell anybody about this. I’ve got it all on tape.’ I think he knew I was 16."

  • Kellie Boyle, former Republican National Committee field adviser


  • Boyle told Gabriel Sherman that when she met Ailes for dinner in 1989, he told her, "You know if you want to play with the big boys, you have to lay with the big boys." She says that after she balked at this, Ailes sabotaged a major contract offer she had lined up with the National Republican Congressional Committee (emphasis my own):

    I was so taken aback. I said, "Gosh, I didn’t know that. How would that work?" I was trying to kill time because I didn’t know if he was going to attack me. I was just talking until I could get out of the car. He said, "That’s the way it works," and he started naming other women he’d had. He said that’s how all these men in media and politics work — everyone’s got their friend. I said, "Would I have to be friends with anybody else?" And he said, "Well, you might have to give a blow job every once in a while." I told him I was going to have to think about this. He said, "No, if you don’t do it now, you know that means you won’t."

    The next morning I show up to get my assignment and was told the guy I was supposed to be meeting with was unavailable. ... A couple weeks later, I called a friend who was very high up in the RNC and I asked him what happened. He said, "Word went out you weren’t to be hired."

  • Gretchen Carlson, former Fox News anchor


  • Carlson was a well-known Fox News personality from 2005 until June 23 of this year, when her contract wasn't renewed. Her lawsuit against Ailes opened the floodgates for other women to come forward.

    Carlson alleged that in 2009, she complained about pervasive sexist treatment from her Fox & Friends co-host Steve Doocy — and that in response, Ailes called her a "man hater" who needs to learn to "get along with the boys."

    At various times during her employment at Fox, Carlson said Ailes repeatedly made sexist or sexual remarks, like "ogling" her and asking her to turn around so he could "view her posterior," commenting on her legs, and saying he'd like to be stranded on a desert island with her.

    Then during a meeting with Ailes in September 2015, he allegedly said, "I think you and I should have had a sexual relationship a long time ago and then you'd be good and better and I’d be good and better."


Gretchen Carlson Roger Ailes
link67 comments|post comment

Majority culture, которую мы потеряли [Aug. 16th, 2016|03:27 pm]
yakov_a_jerkov
whocares1970 делится мыслями об английском языке, и о жизни вообще:
Кoгдa я учился в aспирaнтуре, oдин нaш прoфессoр oткрытo гoвoрил (тoгдa ещё былo мoжнo), чтo нaдo бы зaпретить студентaм и aспирaнтaм-инoстрaнцaм гoвoрить дoмa не пo-aнглийски. Я не пoддерживaю эту идею в смысле издaния реaльнoгo зaкoнa или регуляции, нo пo духу oнa мне oчень нрaвится.
Во-первых, были же времена, когда можно было! Причем даже при нашей жизни еще.

Во-вторых, я бы добавил к предложению профессора запрет к общению в социальных сетях не по-английски. Потому что какой смысл тому же whocares1970 запрещать дома не по-английски говорить, если он в ЖЖ не по-английски наговориться может. Весь эффект "погружения" в так любимую им "majority culture" пропадет же.

Собственно, и читать не по-английски хорошо бы запретить. Тоже для поддержания "majority culture", конечно.

Update: whocares1970 попросил добавить следующее разъяснение. Это отрывок из его комментария:
Я, рaзумеется, не пoкушaюсь нa прaвo бизнесoв перехoдить нa неaнглийские языки при oбслуживaнии клиентoв. Я, кaк вы знaете, считaю, чтo бизнесы и oткaзывaть в oбслуживaнии мoгут кoму угoднo. ... Oднaкo я хoчу тaкoй ситуaции, при кoтoрoй спрoс нa oбслуживaние нa неaнглийских языкaх будет низким. в чaстнoсти, мне не нрaвится нaличие в стрaне кучи испaнoязычных нелегaлoв (этo не единственнaя причинa, пo кoтoрoй oни мне не нрaвятся. И, рaзумеется, другие нелегaлы мне не милы тoчнo тaк же, пусть oни гoвoрят хoть нa сухили, хoть нa иврите).

Я хoчу серъёзнoгo дaвления нa иммигрaнтoв в плaне oвлaдения aнглийским кaк глaвным языкoм. Урезaния всякoгo гoсудaрственнoгo двoязычия. Нaкoнец, прoстo oгрaничения иммигрaции, пoкa не перевaрятся те, ктo уже есть. ...

Я хoчу... чтoбы мoлoдые иммигрaнты и дети иммигрaнтoв не зaдумывaясь считaли свoим языкoм aнглийский. Без принуждения, нo с сooтветствующим мнением oбществa.
link259 comments|post comment

Об искажении восприятия: лживые СМИ против Трампа [Aug. 16th, 2016|01:14 pm]
yakov_a_jerkov
В комментариях к моей записи That's the spirit! консервативные комментаторы -- clovis3, rezoner, olexa и пара анонимов -- рассказали о своем восприятии отношений между Трампом и лживой прессой.

Приведу высказывание clovis3 в этой ветке:
[...] Ну и, конечно, никаких анти-трамповских кампаний. Трампа можно было уничтожить, ещё когда он сказал в адрес Маккейна, что предпочитает тех, кто не попадает в плен. [...]

CNN и прочие левые СМИ правильно рассчитали, что Трамп -- самый слабый республиканский кандидат против Хиллари, вот и поддерживали его, пока шли первичные выборы. Как только Трампа окончательно выдвинули -- всё поменялось, как по мановению волшебной палочки. Посмотрите хотя бы, как его мочили за вполне разумное замечание в адрес жены мусульманина, громившего Трампа с трибуны демократического съезда.
Однако, rsokolov нашел комментарий все того же clovis3 за январь этого года, когда Трамп еще только выходил в фавориты в борьбе за номинацию:
Вы все удивлены популярностью Трампа, потому что не слушаете Раша Лимбо. В вопросах политики (politics) Раш чрезвычайно умён. Он сразу отнёсся к Трампу очень серьёзно, не поддерживая его напрямую, но и не ругая. Ну а нам всем надо было насторожиться, когда Трампа пытались утопить его высказыванием в адрес Маккейна и пленных, а он не утонул, а наоборот прибавил в популярности.

[...]

Лично я тоже за Круза, но думаю, что с большой вероятностью победит Трамп. Клинтоншу он размажет по стенке, а вот если ему придётся бороться с Сандерсом или Байденом -- тогда не знаю.
Вот такое искажение произошло в в головах у нынешних сторонников Трампа

Мне же кажется, что пресса с самого начала бурно реагировала на дикие высказывания Трампа -- стена на границе с Мексикой, запретить въезд мусульман, blood coming out of her wherever, Маккейн -- это все высказывания времен борьбы за номинацию. И поскольку Трамп продолжает регулярно производить дикие высказывания, пресса продолжает их бурно обсуждать.

Отличие же в том, что до номинации мы обсуждали рейтинг Трампа среди избирателей-республиканцев. И для этой аудитории высказывания Трампа... ну, за счет этих высказываний Трамп, видимо, республиканскую номинацию и выиграл. Другого-то в Трампе ничего нет.

А когда номинация была получена, мы стали смотреть на рейтинг Трампа среди всех избирателей. И в этом случае, по крайней мере на данный момент, дикие высказывания Трампу вредят, а не помогают.

И, кстати, как отмечает kireev, Трамп уступал Клинтон в опросах и в славные времена праймериз. И по котировкам тоже уступал.
link4 comments|post comment

Загадка [Aug. 15th, 2016|11:40 pm]
yakov_a_jerkov
Серьезно, загадка.

Вот очень, по-моему, смешной ролик. Называется он так -- "Mary Carillo's Badminton Rant". (via bbb)

Не заходя на YouTube, посмотрите ролик и попытайтесь угадать тему большинства комментариев к этому видео на Ютюбе. О чем там большинство комментариев?

(Я все комментарии не читал, только те, что до "Show more".)

link9 comments|post comment

Доброкачественные гены [Aug. 15th, 2016|11:24 am]
yakov_a_jerkov
Trump looking to institute political tests for immigrants.

Ладно тест. Вот что интересно.
In a speech the Republican presidential nominee will deliver on Monday in Ohio, Trump will argue that the country needs to work with anyone that shares that mission, regardless of other ideological and strategic disagreements. Any country that wants to work with the U.S. to defeat "radical Islamic terrorism" will be a U.S. ally, he is expected to say.

"Mr. Trump's speech will explain that while we can't choose our friends, we must always recognize our enemies," Trump senior policy adviser Stephen Miller said Sunday.
И мы знаем этих друзей. Они сейчас как раз в Сирии с радикальным Исламом воюют.

А про тест...
Trump is also expected to propose creating a new, ideological test for admission to the country that would assess a candidate's stances on issues like religious freedom, gender equality and gay rights. Through questionnaires, searching social media, interviewing friends and family or other means, applicants would be vetted to see whether they support American values like tolerance and pluralism.
Хотелось бы спросить сторонников Трампа, особенно тех, которые не являются американскими гражданами: у вас не вызывает беспокойства, что вас будут тестировать на толерантность и поддержку gay rights? Проанализируют ваши выступления в Интернете на предмет поддержки -- не беспокоит?

Вот есть Вася Пупкин, типичный русскоязычный сторонник Трампа. Какая у него, к черту, поддержка толерастии, извините, толерантности с gay rights? Вы б его еще про поддержку diversity спросили!

Но я уверен, что Вася Пупкин горячо поддержит инициативу Трампа. Как думает Вася, проверять будут не его, а как раз тех черно.., которых он в рамках поддержки толерантности так не любит.

И про доброкачественные гены. rsokolov дал ссылку на этот твит. В нем приведено дословно одно предложение (?) Трампа. Многим моим комментаторам нравится, что Трамп говорит первое, что в голову приходит. Насладитесь:

Read more...Collapse )

Если у вас есть сомнения в точности записи, то послушайте самого Трампа.

link72 comments|post comment

That's the spirit! [Aug. 14th, 2016|10:28 pm]
yakov_a_jerkov



Если кто не знает английского. Трамп считает, что если бы омерзительные СМИ не искажали его слова, а освещали его кампанию честно, то он бы сейчас опережал Клинтон на 20%. (Думаю, имеется в виду на 20 процентных пунктов.)

Но Трамп ведь потому и выиграл номинацию (предположительно), что избирателям надоели лживые СМИ, и все дикие высказывания Трампа шли ему только на пользу. Непонятно, почему теперь заело.

P.S. Fun fact такой. Читал недавно на УНИАН перевод "Crooked Hillary", как "кривая Хиллари". Ссылку искать лень, поверьте на слово.
link65 comments|post comment

Предвыборная агитация [Aug. 13th, 2016|09:39 pm]
yakov_a_jerkov
На днях дело было. Может быть, даже вчера. Решил я ответить на телефонный звонок и, узнав, что это опрос, решил его пройти.

Сначала шли обычные вопросы -- считаете ли Вы свои взгляды очень либеральными, не очень,..., за кого будете голосовать на таких выборах, сяких,...

А в конце случился такой неожиданный поворот: сейчас Вы услышите несколько (три, кажется) pieces of information о кандидате от демократов -- я точно не помню -- по-моему, на место сенатора от штата -- и Вы скажете, как эта информация makes you feel.

Pieces of information были такие. Знаете ли Вы, что этот паразит кандидат голосовал против снижения налогов? Знаете ли Вы, что он голосовал за то, чтобы illegal aliens чего-то получали? И т.д. Остального я не помню, но похожая информация.

Причем не просто даже факт -- голосовал так-то, а с подробностями, выставляющими кандидата в совсем уж в ужасном свет. Голосовал за что-то, even though...

И после каждого куска информации вопрос: does it make you feel more in favor этого кандидата, или less... Я каждый раз отвечал, что more in favor, так что всех опций не слышал.

Мне кажется, что это нечестно, так агитацию вести. Хочешь агитировать против кандидата -- купи время на рекламу и агитируй, don't sneak it in.

А так можно в опросах сообщать опрашиваемым информацию из этого смешного ролика про Трампа (via rsokolov). Знаете ли Вы, что Трамп назвал Хиллари Клинтон лучшим американским госсекретарем?

Кстати, в ролике все правда ведь.

link17 comments|post comment

О результатах опроса [Aug. 13th, 2016|11:56 am]
yakov_a_jerkov
В прошлой записи прошел опрос про расу. Запостил я этот опрос после разговора с chasovschik.

Дело в том, что мне очень понравилось определение русских, которое когда-то предложил известный философ, Константин Крылов, -- "Русские -- это те, кого другие русские считают русскими".

Несмотря на, казалось бы, абсурдную рекурсивность этого определения, мне оно кажется очень удачным, и применимым к идентификации не только "русских", а тех же "белых", о которых речь в моем опросе, "евреев", "украинцев" и т.п.

Потому что никакого объективного смысла эти термины, на мой взгляд, не имеют. Я имею в виду их употребление в разговорах между людьми -- в ЖЖ, в СМИ, на митингах... В рамках какой-то науки, конечно, можно сформулировать какие-то формальные критерии, или в закон записать, но это не то, что имеют в виду люди, когда говорят "белые", "русские",...

И вот исходя из этого определения, я предполагал, что арабы у читателей моего ЖЖ получатся небелыми. Однако, я ошибался! Ответов на опрос не очень много, но, по-моему, достаточно, чтобы заключить, что большинство читателей, вообще, считают бессмысленным деление на белых и небелых -- два последних варианта ответа в опросе, по-моему, можно смело объединять в один.

Интересно отметить, что когда я выступал на тему "нет никаких евреев" (и других национальностей тоже нет), то всегда получал отпор, причем со всех сторон. Хм.

link52 comments|post comment

Опрос про расу! [Aug. 12th, 2016|10:53 pm]
yakov_a_jerkov

Считаете ли Вы (лично Вы) арабов белыми

я считаю арабов белыми
12(20.3%)
я не считаю арабов белыми
7(11.9%)
нет никаких белых и небелых
20(33.9%)
дурнувате опитування, не відповідатиму
20(33.9%)
link72 comments|post comment

"... or I'm going to have a very nice long vacation" [Aug. 11th, 2016|09:47 pm]
yakov_a_jerkov
(via misha_b)

Donald Trump: I meant that Obama founded ISIS, literally

В заголовке цитата из Трампа. Это Трамп отвечает на вопрос собирается ли он что-то менять в своей кампании, seeing что, вроде бы, не очень пока гладко идет. В более развернутом варианте ответ Трампа выглядит так:
We'll just keep doing the same thing right now. And in the end it's either going to work or I'm going to, you know, I'm going to have a very nice long vacation.
Так вот про Гитлера. Я мало что о нем (Гитлере) знаю, но что-то сомнительно мне, что Гитлер сказал бы "или все получится, или я хорошо отдохну."

Предыдущее -- это так, занятно просто. Про основателей ИГИЛа Обаму и Клинтон (Хиллари) теперь.

Как известно, когда Трамп в первый раз назвал Клинтон основателем ИГИЛа, ABC заглушила его дальнейшие разъяснения. Но разве Трампа заглушишь?

С тех пор он еще несколько раз подтвердил, что Клинтон основала ИГИЛ, и добавил Обаму к основателям. Смешно, что даже консервативные комментаторы просят Трампа как-то смягчить риторику. Вот транскрипт интервью Трампа с Hugh Hewitt.
HH: I’ve got two more questions. Last night, you said the President was the founder of ISIS. I know what you meant. You meant that he created the vacuum, he lost the peace.

DT: No, I meant he’s the founder of ISIS. I do. He was the most valuable player. I give him the most valuable player award. I give her, too, by the way, Hillary Clinton.

HH: But he’s not sympathetic to them. He hates them. He’s trying to kill them.

DT: I don’t care. He was the founder. His, the way he got out of Iraq was that that was the founding of ISIS, okay?
Теперь про Путина. Другие люди совершенно верно отмечают, что Трамп практически буквально повторяет российские talking points.
On Wednesday night, former ambassador to Russia Michael McFaul hit Trump on the comments, saying they mimicked Russian talking points designed to sow anger toward the US and the West.

"BTW, Trumps line that Obama founded ISIS echoes exactly a myth propagated by Russian state-controlled media and bloggers," McFaul tweeted.

Clinton's campaign also ripped Trump's comments as damaging to the country, in a statement from policy adviser Jake Sullivan.

"This is another example of Donald Trump trash-talking the United States," Sullivan said. "It goes without saying that this is a false claim from a presidential candidate with an aversion to the truth and an unprecedented lack of knowledge. What's remarkable about Trump's comments is that once again, he's echoing the talking points of Putin and our adversaries to attack American leaders and American interests, while failing to offer any serious plans to confront terrorism or make this country more secure."
But not to worry, Трамп всегда мелет какую-то чушь, не нужно обращать внимания. Когда он станет президентом, он будет слушать советников (самых лучших советников), и "it will be so much better, your head will spin!".

P.S. Добавлю, пожалуй, что сам Трамп в 2007-ом году объяснял, как США должны покинуть Ирак вот так:
BLITZER: How does the United States get out of this situation? Is there a way...

TRUMP: You know how they get out? They get out. That's how they get out. Declare victory and leave, because I'll tell you, this country is just going to get further bogged down. They're in a civil war over there, Wolf. There's nothing that we're going to be able to do with a civil war. They are in a major civil war.
P.P.S. А вот и российское телевидение с Трампом (спасибо rsokolov за ссылку на ролик). Комментарии там почитайте -- видео на Ютюбе.
link41 comments|post comment

(no subject) [Aug. 11th, 2016|12:41 pm]
yakov_a_jerkov
(via ksyuhin_i_ya)

Опрос на "Эхо Москвы":



Я зашел в раздел "Голосования". Справедливости ради, там есть и вопрос "Действительно ли российские спецслужбы задержали диверсантов?".

Но, все равно, вопрос о "стоит ли ударить по Украине" -- это безответственность, как минимум, на мой взгляд.

P.S. Еще там есть вопрос "Будет ли война России с Украиной?". Интересен был бы ответ на вопрос "была ли" и "продолжается ли".
link20 comments|post comment

Casus Belli [Aug. 10th, 2016|03:11 pm]
yakov_a_jerkov
Сейчас россияне много пишут про casus belli. Так и пишут, используя латынь. Не один Максим Соколов на это способен, как видим.

По-моему, это верх абсурда.

Россия военной силой оккупировала одну часть украинской территории (Крым), которую позже аннексировала, использовала своих диверсантов для оккупации Донбасса, на протяжении долгого времени обстреливала территорию Украины с территории России, позже ввела регулярные войска на Донбасс...

Конечно, многие россияне не признают какие-то пункты из приведенного мною списка. Но, по-моему, даже среди россиян, люди, отрицающие, вообще, все пункты, -- это редкость.

Так вот эти все пункты -- это была не война, а что-то такое другое. А вот сейчас -- допустим, на секунду, что все заявления ФСБ -- правда (хотя нет никаких оснований подозревать ФСБ в правде) -- а вот сейчас это война уже.

Как сказал leteha:
А вот это фактически объвление войны Украиной нашей с вами Родине.
Вот сейчас Украина объявила войну Родине!

Хотя, погодите... Ведь Украина не отозвала посла (нет, посла еще в 14-ом году отозвали, это я забыл -- спасибо rsokolov за напоминание), не прекратила торговые отношения с Россией, не и т.д. Это я перечислил насмешки россиян над утверждениями о том, что Украина находится в состоянии войны с Россией. Но теперь это все не считается, правильно?
link44 comments|post comment

Трамп [Aug. 10th, 2016|01:19 pm]
yakov_a_jerkov
По-моему, так низко Трамп после завоевания номинации еще не опускался. Но думаю, что дело тут не в его идиотских высказываниях о России и Крыме в последнее время.



link21 comments|post comment

Крым [Aug. 10th, 2016|11:04 am]
yakov_a_jerkov
Путин: Украина перешла к террору

Что вы думаете по этому поводу. И о заявлении Путина, и о заявлении ФСБ:
10 августа ФСБ заявила о предотвращении теракта в Крыму, который якобы готовила украинская разведка. По утверждению российской спецслужбы, в ночь на 7 августа около города Армянск были обнаружены диверсанты, в ходе боя с ними погиб сотрудник ФСБ. В ночь на 8 августа, по данным ФСБ, были предприняты новые попытки прорыва на территорию Крыма, которые сопровождались массированным обстрелом. Погиб военнослужащий министерства обороны РФ.
Территория Крыма -- это территория Украины. Так что если Украина решила воевать с российскими оккупантами в Крыму, ничего предосудительного в этом нет. Тем более, что нам постоянно рассказывают, что "Украина сдала Крым без единого выстрела".

Другое дело, что как-то сомнительно очень это выглядит. Массированный обстрел с территории Украины?
link78 comments|post comment

"It will be so much better, your head will spin!" [Aug. 9th, 2016|11:22 pm]
yakov_a_jerkov
Посмотрел полностью интервью Трампа, которое он дал Шону Хэннити.

Зашел на Ютюб какую-нибудь песенку послушать -- Ютюб предложил видео Фелпса, 200 м баттерфляем, кажется; и интервью Трампа. Ну, я решил в очередной раз на Трампа посмотреть.

Забавное зрелище. Хэннити пытается говорить за Трампа. То есть он не интервью берет... он практически даже вопросов не задает, по-моему.

Хэннити говорит: "консерваторы, которые never Trump, ответственны за Хиллари, правильно?"; "посмотрите, какие ужасные результаты правления Обамы (следует длинный список), thoughts?" и т.д.

Цитата в заголовке, все же, из Трампа. Это он в самом конце итог подвел.

link5 comments|post comment

Крым [Aug. 9th, 2016|03:32 pm]
yakov_a_jerkov
А что в Крыму происходит уже который день? Пропускные пункты закрывают, Интернет отключают (вроде).

Это они для большей реалистичности учений устроили, или что-то случилось, действительно?

Начал френд-ленту читать.

Одна версия от npubop. То есть версия не от него, конечно, -- он, как обычно, скопировал без ссылки.

Другая версия от colonelcassad.

Интересно, что эти версии во многом совпадают.

Есть еще версия о ловле дезертиров...
link15 comments|post comment

"More than just BS" [Aug. 9th, 2016|10:39 am]
yakov_a_jerkov
Что-то ЖЖисты поговорили про трансгендеров, да и перестали. А посмотрите что творится, boys and girls!

NC School Policy Recommends Children Not Be Called Boys and Girls
WSOC-TV is reporting a North Carolina school system presentation to principals and counselors is recommending that kids are not referred to as boys and girls, but instead as scholars and students. [...]

"School is no longer about reading, writing and arithmetic. It is now about gender fluidity," Tami Fitzgerald of the NC Values Coalition told WSOC.

A protest against the recommendations is being organized and is set to be held before the school board meeting on Tuesday.
Мне очень понравился вот этот обмен мнениями в комментариях к заметке.
-- So who are the students and who are the scholars. Let's say a girl is being constantly bullied by a boy who is older and much larger than she. She is asked to describe this person and can only say it's another scholar or student. This is the absolute ultimate in BS.

-- More than just BS;
it's a complete fantasy on your part.
Я бы сюда вставил фотографию птичек, но их у меня нет. Вот песня Arctic Monkeys, мне нравится.

And the thought comes closely followed by the fear
And the thought of it
Makes you feel a bit
...Ill


link6 comments|post comment

На самом интересном месте! [Aug. 8th, 2016|11:27 pm]
yakov_a_jerkov
ABC News cuts Trump's speech when he says Hillary helped create ISIS!!!

Actually, that title does not do justice to the beauty of Trump's statement. Трамп дословно сказал вот что:
[...] and we let ISIS take this position. It was Hillary Clinton that... she should get an award from them as the founder of ISIS.
Клинтон -- основатель ИГИЛа! Или нет? Заслуживает награды, как основатель ИГИЛа, но основателем не является? У меня среди читателей полно сторонников Трампа -- разъяснят.

В общем, когда Трамп то ли назвал то ли не совсем Клинтон основателем ИГИЛа ABC так перепугалась, что включила заставку. И вернулась к Трампу как раз вовремя, чтобы зрители смогли насладиться скандированием публики "Lock her up!" На целых 12 секунд Трампа заглушили!

Насчет "ABC перепугалось". Мне эта история напоминает, как ведущий Fox News якобы так перепугался ПРАВДЫ о Грузии, которую рассказывала 12-летняя девочка, что включил рекламу, а потом начал то ли гавкать, то ли хрюкать -- я уже подзабыл.

Об этой истории я в свое время много писал. Но еще больше, конечно, писали российские товарищи. В какой-то момент даже Путин повторил, что ведущему оставалось "только обделаться в прямом эфире". Как-то так, с присущим ему юмором, Путин выразился.

Если кто забыл, вот про девочку: Fox News: 12 Year Old Girl Tells the Truth about Georgia. Ссылок на Путина и ЖЖистов искать не буду, но любой желающий может их найти.

Кстати, интересно отметить, как я узнал о "цензуре на ABC". Узнал я об этом от Максима Соколова: "Передача прервана по техническим причинам". А Максим Соколов узнал об этом от life.ru: Телеканал ABC прервал трансляцию речи Трампа после критики Клинтон.

А ролик с прерванным Трампом, вот он.

link82 comments|post comment

Gomorra - La serie [Aug. 4th, 2016|11:59 pm]
yakov_a_jerkov
Закончил только что смотреть итальянский сериал о неаполитанской мафии, "Gomorrah". Первый сезон вышел в 2014 году, второй закончился в этом июне. Будут, как я понимаю, еще сезоны.

И что скажу... It's really good. Очень хороший сериал. Один из лучших, пожалуй, что я смотрел.

Я почитал отзывы -- его сравнивают с "The Wire", но, по-моему, он очень сильно отличается. В "Gomorrah", в частности, нет совершенно ничего о работе полиции, но дело не только в этом.

В сериале нет никаких шуток, по-моему, ничего смешного, вообще. Но два момента меня очень рассмешили. Возможно, это мне только смешно, но процитирую.
-- How do you know that?

-- Selling drugs, over the years I made a lot of friends.
И вот это. Паренек обращается к членам практически разгромленной банды.
-- You guys look great.

-- We are all scared; and I am missing a kidney.
link15 comments|post comment

Разговаривал ли Трамп с Путиным-2 (или 3) [Aug. 4th, 2016|11:36 am]
yakov_a_jerkov
В продолжение этого разговора и этой записи.

В комментарии прибыл arbat с разъяснением того, как Трамп мог быть прав и тогда, когда говорил:
“I was in Moscow recently. I spoke indirectly and directly with President Putin, who could not have been nicer. And we had a tremendous success.”
и тогда, когда говорил:
“I have nothing to do with Putin. I have never spoken to him. I don’t know anything about him other than he will respect me.”
Чтобы было понятно. Я это перепечатываю, просто потому, что смешно. Никакого особого значения этому эпизоду -- Трамп делает взаимоисключающие утверждения -- я не придаю, так как Трамп практически без остановки несет бессмысленную ахинею.

Вот комментарий Арбата:
Если предположить, что Трамп никогда не следит за точностью формулировок, -- и мы знаем, что он не следит, и честность его текста не держится, как у Клинтонов на тонком понимании смысла слова "is", -- то есть простая теория:

Предположим, что Трамп в Москве перемолвился парой слов с советником Путина, и Путин тоже зашел поприветствовать собравшихся, и спросил у них, мол, как дела, в Большой ходили, а то я могу билеты достать, в Национале остановились, это отличная гостиница, там шеф прекрасный, попросите у него фуа-гру по-путински, ну, я побежал.

Это событие Трамп вполне может описать как "беседовал directly and indirectly" - в контексте, когда обсуждается, как Путин себя вел, и был ли он приятен. Однако, когда обсуждается, имел ли Трамп существенные политические беседы с Путиным, в этом контексте он может заявить, что никогда с ним не беседовал.

При этом, да, Хиллари бы никакой неряшливости не допустила бы, и непременно сказала "мы вели светские беседы и он был приятен", или "никаких серьезных бесед о политике не было". И потом, даже, если оказалось бы, что беседы были, она сослалась бы на слово "серьезных". Собственно, имея дело с Клинтонами, само слово "серьезных" немедленно наводило бы на мысль, что оно значащее, и, значит, беседы о политике были. Точно так же как она никогда не говорила "я вернула все документы", но только "я распорядилась, чтобы их вернули".



Но, в целом, я не об этом. Я обычно, если Вы задаете вопросы для людей моей политической ориентации, отвечаю на них. Теперь у меня встречные вопросы для людей Вашей ориентации:
http://arbat.livejournal.com/876178.html
link56 comments|post comment

Разговаривал ли Трамп с Путиным [Aug. 2nd, 2016|10:01 pm]
yakov_a_jerkov
Мой разговор с сторонником Трампа, sab123, который каким-то удивительным образом обвиняет во вранье не Трампа, а его интервьюера Джорджа Стефанопулоса, продолжили rsokolov и bobot.

Я процитирую комментарий bobot.
Вы ответ Трампа разве не можете прочитать?

Можем прослушать вот тут:

"I was in Moscow recently. I spoke indirectly and directly with President Putin, who could not have been nicer. And we had a tremendous success."

https://youtu.be/dKkKQmbyECw?t=2861

А можем прослушать вот тут:

https://youtu.be/K1gX10eCLR8

“I have nothing to do with Putin. I have never spoken to him. I don’t know anything about him other than he will respect me,”

Оно, конечно, можно и дальше строить из себя клоуна, и утверждать, что в обоих случаях Трамп говорит чистую правду, но непонятно зачем.
Но тут есть интересный twist. Источник ссылок bobot... Russia Today -- Busted! Trump claimed to have spoken with Putin, now denies contact.
link42 comments|post comment

О вранье [Aug. 2nd, 2016|01:33 pm]
yakov_a_jerkov
Диалог со сторонником Трампа, sab123. Разговор об интервью Трампа ABC, видео и транскрипт в записи по ссылке.

Что тут отрицать? Вам уже неоднократно указали на все то же самое, а вы все еще пытаетесь из кожи вылезти и соврать, прям как этот интервьюер. И выглядите так же глупо как и он.

Вы там, часом, с ума не сошли? Я пытаюсь соврать? В чем? И в чем пытается соврать "этот интервьюер"?

В том, что задает вопросы с подтекстом, вида "вы перестали уже пить коньяк по утрам? а бить свою жену?". И вы делаете то же самое. А когда Трамп естественно не отвечает на такие вопросы ни "да" ни "нет", а рассказывает как было дело, торжествующе кричите "ага, он уворачивается!"

Какие вопросы с подтекстом конкретно Вы имеете в виду?

Да каждая фраза:

But if you have no relationship with Putin, why did you say in 2013 “I do have a relationship”? In 2014 “I spoke”…

Yet you said for three years, 13, 14 and 15 that you did have a relationship with him.

Trump: No. Look, what do you call a relationship?

I am asking you.

You would know if you did, wouldn’t you?

But I just want to clear this up; because you have said on three different occasions you had a relationship with him and now you say there is none.

Ну и во второй половине та же фигня.

То есть, подождите, это не Трамп врет, говоря сейчас, что не имеет relationship with Putin, хотя до этого неоднократно говорил, что имеет. Это врет журналист (а месте с нм и я), когда указывает Трампу на это. Правильно?

Правильно. Журналист делает вид, что не понимает, что слово relationship может иметь разные смыслы. И когда журналиста просят уточнить, что он имеет в виду, то он изворачивается. И, естественно, врет.

Как говорил Ройзман: Вы что упоротый?
Вспоминается высказывание героя этой моей записи: "Ты черное не называй белым, змей!"
link16 comments|post comment

Сравнение кандидатур Клинтон и Трампа [Aug. 1st, 2016|08:47 pm]
yakov_a_jerkov
(via rsokolov)

Эта запись адресована тем, кто согласен, что Трамп -- ужасный кандидат, но считает, что и Клинтон -- равно ужасный кандидат (или даже еще более ужасный), и поэтому Америке предстоит очень сложный выбор. На днях я как раз обсуждал именно эту тему с irene221b.

Сэм Харрис, известный многим ЖЖистом своей критикой Ислама (как мне кажется -- я раньше Харриса никогда не слушал) говорит как раз об этом.

Я очень рекомендую послушать все выступление Харриса, или хотя бы первые 20 минут этого выступления. Он очень спокойно, подробно и доступно объясняет то, в чем состоит принципиальное отличие Клинтон от Трампа.

(Кстати, у Харриса нет ни слова о Путине, Украине или Крыме.)

Ниже ролик. Если Вам удобнее читать текст, то rsokolov проделал большую работу (спасибо ему большое) и практически полностью записал текст первых 20 минут. Текст под катом.

Пожалуйста, послушайте или прочитайте.



Read more...Collapse )
link327 comments|post comment

Для разрядки [Aug. 1st, 2016|04:19 pm]
yakov_a_jerkov
rsokolov очень смешно переложил интервью Трампа с вопроса Путина и Украины на вопрос глобального потепления.

Было бы жаль, если бы этот комментарий затерялся, так что я его вынесу в отдельную запись.
Мне кажется, вы напрсно фокусируетесь на отношении Трампа к Путину и Украине. То есть не напрасно, но... Просто он говорил бы ровно то же самое, если бы ему задали вопрос на любую другую тему.

"I have nothing to do with global warming, OK? I once said many years ago 'The weather is nice today'. Should I disavow that? If the weather gets a little bit warmer, wouldn't that be nice? But I'm not involved in that. The whole climate is a mess. And if there is some global warming there in a certain way, that happened under Obama, OK? Donald Trump had nothing to do with that. And we gonna do much better on climate change, much better, and it's gonna get a lot warmer, and it will be a good thing, not a bad thing."
link1 comment|post comment

(no subject) [Jul. 31st, 2016|04:41 pm]
yakov_a_jerkov
Журнал el_murid взломали что ли?

Вот же ж. Давно, кажется, этого не было уже.
link14 comments|post comment

Трамп и Путин: Украина, Крым... [Jul. 31st, 2016|01:23 pm]
yakov_a_jerkov
Сегодня вышло очередное интервью Трампа. В этот раз на ABC. В этом интервью Трамп снова поговорил о своих отношениях с Путиным, об Украине и о признании Крыма российской территорией.

Я не думаю, что at this point это интервью что-то меняет: люди, которые до сих пор не поняли, уже не поймут. Но, по крайней мере, публично отрицать очевидное им будет сложнее, поэтому я потрачу время и запишу ответы Трампа. Видео интервью ниже.

Извините за отсутствие ката, но, по-моему, это важно, и я не видел, как это можно логично обрезать.

(Если кто-то знает, где можно взять стенограмму этого интервью и других выступлений Трампа, я был бы благодарен за ссылку на будущее, чтобы я просто мог копировать текст.)

Об отношениях с Путиным:
Let's talk about Russia. You made a lot of headlines about Russia this week. What exactly is your relationship with Vladimir Putin?

I have no relationship with Putin. I have no relationship with him.

But if you have no relationship with Putin, why did you say in 2013 “I do have a relationship”? In 2014 “I spoke”…

Because he’s said nice things about me over the years. I remember years ago he said something, many years ago he said something very nice about me. I said something good about him when Larry King was on, that was a long time ago. And I said he is a tough cookie or something to that effect. He said something nice about me… that has been going on. We did 60 minutes together, by the way, not together together, meaning he was probably shot in Moscow and I was shot in New York.

He was in Moscow, you were in New York. That is the thing…

No, just so you understand, he said very nice things about me, but I have no relationship with him. I don’t…

Yet you said for three years, 13, 14 and 15 that you did have a relationship with him.

No. Look, what do you call a relationship?

I am asking you.

He treats me with a great respect. I have no relationship with Putin. I don’t think I have ever met him, I never met him, I don’t think I have ever met him…

You would know if you did, wouldn’t you?

Yeah, I think so. I don’t think I have ever met him. I mean if he is in the same room or something, but I don’t think so.

Never have spoken to him on the phone?

I’ve been to Moscow, I’ve never met him in Moscow.

[…]

But I just want to clear this up; because you have said on three different occasions you had a relationship with him and now you say there is none.

Well, I don’t know what it means by having a relationship. I mean, he was saying very nice things about me, but I don’t have a relationship with him. I didn’t meet him, I have not spent time with him, I didn’t have dinner with him, I didn’t go hiking with him. […]
Про Украину и Крым:
Vice president Biden told me this week: Vladimir Putin wants to beat Hillary. Madeleine Albright said that your victory would be a gift to Putin. And what they are pointing to is things like your statements like conditioning our commitments to NATO allies, softening the GOP platform on Ukraine, even considering softening sanctions and recognizing Russian annexation of Crimea. They fear that that’s gonna hurt America and advance Russia’s interests.

They only fear one thing – losing the election. If our country got along with Russia that would be a great thing. When Putin goes out and tells everybody… and you talk about relationship… but he says Donald Trump is going to win and Donald Trump is a genius… and then I have people saying you should disavow… I say: I should disavow that? But when Putin says good things and when we have a possibility of good relationship with Russia. I think that…

But if we have a good relationship by bowing to his annexation of Crimea, is that a good thing?

You know me pretty well, I don’t bow, OK? I don’t bow. But if we can have a good relationship with Russia and if Russia would help us get rid of ISIS, frankly, as far as I am concern, you’re talking about tremendous amounts of money and lives and everything else – that would be positive thing, not a negative thing.

Even if it means conditioning your commitments to NATO, as you said?

No, NATO will be just fine […]

Why did you soften the GOP platform on Ukraine?

I was not involved in that. Honestly, I was not involved.

Your people were.

Yeah, I was not involved in that. I would like to… I’d have to take a look at it. I was not involved.

Do you know what they did?

They softened it, I heard. But I was not involved.

They took away the part of platform calling for provision of lethal weapons to Ukraine to defend themselves. Why is that a good idea?

It’s… look… you know, I have my own ideas. He is not going into Ukraine, OK? Just so that you understand. He is not going to go into Ukraine, all right? You can mark it down, you can put it down, take it any way you want.

But he’s already there, isn’t he?

OK, well, he is there in a certain way. But I am not there yet, Obama’s there. And, frankly, that whole part of the world is a mess under Obama, with all the strength that you are talking about, and all of the power of NATO and all of this… In the meantime he goes where he takes Crimea, he’s sort of… I mean…

But you said you might recognize that.

I’m gonna take a look at it. But you know the people of Crimea, from what I’ve heard, would rather be with Russia than where they were. And you have to look at that also. Now that was under… just so you understand, done under Obama’s administration. And as far as Ukraine is concerned, it’s a mess. And it’s under Obama’s administration with its strong ties to NATO. So with all strong ties to NATO Ukraine is a mess, Crimea has been taken… Don’t blame Donald Trump for that.

You said…

We are going to do better, and yet we are going to have better relationship with Russia. And having a good relationship… maybe… and having a good relationship with Russia is a good thing, not a bad thing.



link157 comments|post comment

О реверансах Трампа в адрес Путина и России [Jul. 30th, 2016|07:37 pm]
yakov_a_jerkov
В записи "Эстонские пригороды Петербурга и замена на еврея" я просил сторонников Трампа из числа правых евреев ответить оставались ли бы они сторонниками Трампа, если бы Трамп делал реверансы в адрес врагов Израиля, аналогичные его реверансам в адрес России.

В комментарии прибыл arbat и сказал:
Вопрос задан исключительно туманно. Особенно, если предположить, что Вы проводите параллели с каким-то заявлением, про которое Вы думаете, что его сделал Трамп по какому-то другому поводу, - поскольку отсутствие цитат наводит на мысль, Вы узнали об этом в пересказе.
Что значит "реверансы"?
Может быть, не только Арбату это непонятно. Так что вот я отдельную запись пишу.

Во-первых, в этой моей записи приведен ответ Трампа на вопрос о признании Крыма российской территорией, а в этой его рассуждения о "доказательств нет" в деле о сбитом над Донбассом Боинге. Это я повторять не буду.

Во-вторых, по первой ссылке также приведено полное видео пресс-конференции Трампа, на которой его спросили про Крым. Я думаю, что мало кто из ЖЖистов ее смотрел, так что приведу несколько цитат.

Первую (развернутую) я уже приводил Арбату, и Арбат ответил, что если бы это было сказано не о России, а об Иране, то:
Я бы сказал, не знаю, как это может получиться, но friendly Iran это мечта. Это бы волшебно изменило ситуацию на Ближнем Востоке и в мире.
Я приведу эту цитату из Трампа еще раз, но с заменой России на Иран. И мне интересно мнение других сторонников Израиля. Как бы вы реагировали, если бы Трамп это сказал.

Вот цитата с заменой:
I would treat Sayyed Ali Hosseini Khamenei firmly; but there is nothing I can think of that I'd rather do than have Iran friendly, as opposed to the way they are right now, so that we can go and knock out ISIS together with other people and other countries. Wouldn't it be nice if we actually got along with people; wouldn't it be nice if we got along with, as an example, Iran? I am all for it. And let's go and get ISIS.
И чтобы закрыть вопрос с реверансами Трампа в адрес России, вот еще пару его высказываний с той же пресс-конференции (спасибо rsokolov):
I said that Putin has much better leadership qualities than Obama, but who does not know that?
И еще одна:
I don't think Putin has any respect for Clinton, whatsoever. I think he respects me. And I hope I'll get along great with him.
Если бы это было сказано не о Путине, а о Хаменеи, уважаемые сторонники Трампа, вы бы тоже говорили, что ерунда, делов-то... Или нет?

Update: Еще отличные цитаты из интервью Трампа в комментарии rsokolov.
link98 comments|post comment

О мотивации пиратов [Jul. 29th, 2016|08:09 pm]
yakov_a_jerkov
Очень устал наставлять неватников на путь истинный. Да и безнадежная это задача. Так что предлагаю обсудить совсем другую тему -- мотивацию пиратов.

Я имею в виду, конечно, не тех пиратов, которые с попугаем на плече, и не пиратов, которые загружают фильмы, чтобы посмотреть, -- их мотивация очевидна. Я про тех, кто изначально encode and upload stuff.

На меня не так давно произвело большое впечатление вот это выступление на reddit -- I upload 500 GB to Usenet every single day. Ask me anything!

То есть вот человек тратит свое время и деньги (не такие уж и малые, собственно), и, главное, рискует сам собой... И все это ради чего? Просто по доброте душевной (?) -- нет же никакого награды, в принципе.

Он славы даже никакой не может достичь. Ну, сделал он популярный пост на реддите. Но и этот пост он сделал с нового аккаунта, который тут же и удалил.

Или взять The Scene. Какая у них мотивация? Я много раз видел комментарии о том, что The Scene doesn't give a fuck о том, чтобы Вася Пупкин как можно раньше посмотрел очередной эпизод такого-то сериала, или загрузил такую-то игру; что для них это просто соревнование на скорость. То есть вот это и есть вся мотивация? Интересно.
link30 comments|post comment

Эстонские пригороды Петербурга и замена на еврея [Jul. 28th, 2016|11:17 pm]
yakov_a_jerkov
К моим записям о высказываниях Трампа о Крыме и о Боинге.

Обсуждение показывает, что среди сторонников Трампа остаются еще такие, которые не готовы признать очевидное и сказать, что да, Трамп -- это президент-мечта для Путина, но и ладно, российская агрессия в списке приоритетов для меня стоит на эн плюс первом месте, а нa первом месте для меня вопрос иммигрантов, политкорректности, crooked Hillary, whatever.

Таких среди сторонников Трампа становится меньше, но они все еще есть. (И, кстати, я совершенно не вижу сторонников Трампа, которые бы разочаровались в нем из-за его пророссийских высказываний. Ни одного пока не встретил.) Пару примеров приведу.

filipenkovanton тут:
Трамп меняет свою позицию как носки. Не имеет смысла обсуждать его слова в контексте того, что он будет предпринимать и как он будет считать после вступления в должность. Он абсолютно не компетентен в данного рода вопросах, но получив документы и будучи окружён компетентными людьми (а это уже так) он изменит свою позицию. Плюс население в США настроено довольно радикально против РФ, а Трамп - популист. Вот позицию Хиллари можно обсудить - она не жёсткая. "Озабоченность".
genka8 тут:
Трамп вечно несет хрень. У этого начинания есть ровно столько же шансов пройти через Конгресс, сколько и у Мексиканской стены. У другого кандидата своего мнения, как всегда нет. Быстро погуглил- похоже по Крыму она высказалась только один раз, в день оккупации. Может ли она продать Крым России? В свете продажи России американского урана за $145м- запросто. Билл выступит пару раз по $500000 за выход на сцену- и дело в шляпе.
"Трамп меняет свою позицию как носки" и "Трамп вечно несет хрень" -- это в защиту Трампа высказывания, не перепутайте.

Я приведу два ответа rsokolov в этой ветке:
>>я надеюсь на его аппартчиков и Конгресс

У меня к вам такой вопрос, если позволите.

Вот есть такой известный республиканец - Ньют Гингрич. Двадцать лет назад он выступал за расширение НАТО (и даже вписал его в "Контракт с Америкой"), два года назад он критиковал Обаму за недостаточную помощь Украине. А на днях он, отвечая на вопрос о том, готовы ли США прийти на помощь союзникам по НАТО в случае российской агрессии, он заявил, что он не стал бы рисковать ядерной войной за "пригороды Петербурга" (т.е. за Эстонию).

Как вы думаете, что это с ним случилось? Связано ли эта перемена в настроениях Гингрича с его участием в кампании Трампа?

И где гарантия того, что с другими республиканцами при президенте Трампе не случится то же самое?
И следующий:
Вопрос о том, стоит ли США исполнять свои обязательства перед союзниками по НАТО, и в чем именно эти обязательства состоят - вполне достоин обсуждения (хотя, как правило, такого рода вопросы обсуждаются за закрытыми дверями). Но это - не совсем то, о чем я спросил.

А хотел я сказать примерно следующее. Если даже такой "ястреб" как Гингрич превращается в "голубя", оказавшись в лагере Трампа, при том, что Трамп - еще только кандидат, а не президент, а сам Гингрич - вообще никто на данный момент, то рассуждения о том, что республиканцы в Конгрессе и в администрации станут активно оппонировать Трампу, когда он станет президентом, - это чистой воды wishful thinking. Трамп явно не производит впечатления человека, который готов внимательно выслушивать возражения людей, стоящих ниже него в корпоративной иерархии, а члены Конгресса явно не производят впечатления людей, готовых систематически жертвовать своими шансами на переизбрание ради того, чтобы отставивать свое мнение перед лицом лидера партии.
Так вот про пригороды Петербурга, как-то я пропустил это. (via tijd)
When pressed on whether Trump and the U.S. would come to the aid of countries like Estonia in the case of a Russian invasion, Gingrich said he too "would think about it a great deal."

"Estonia is in the suburbs of St. Petersburg. The Russians aren't gonna necessarily come across the border militarily. The Russians are gonna do what they did in Ukraine," he said. "I'm not sure I would risk a nuclear war over some place which is the suburbs of St. Petersburg. I think we have to think about what does this stuff mean."

When asked whether he believed Trump meant to terminate the NATO agreement, Gingrich said he believed the GOP nominee wanted to have a "very serious conversation about us being the people who defend people who won't defend themselves."

http://www.cbsnews.com/news/newt-gingrich-trump-would-reconsider-his-obligation-to-nato/
"The Russians aren't gonna necessarily come across the border militarily." -- Лживая Клинтон my ass.

И замена на еврея. Вот ответьте, дорогие сторонники Трампа из числа правых евреев, на такой, как любит говорить arbat, простой вопрос: Если бы Трамп, вместо того, чтобы признаваться в любви Израилю и обещать перенести посольство в Иерусалим, делал реверансы в сторону -- кто там сейчас главный враг Израиля? -- вот в эту сторону -- вы бы оставались сторонниками Трампа?

Так какого черта вы нам тут головы морочите, а?
link151 comments|post comment

Трамп: "Доказательств нет!" [Jul. 27th, 2016|08:05 pm]
yakov_a_jerkov
К моей записи о сегодняшнем Трампе, который подумает признавать ли Крым российской территорией.

Кстати, никакого оживления это известиe в ЖЖ, насколько я могу видеть, не вызвало. И, пожалуй, это естественно, так как нет в ответе Трампа никакой сенсации.

Добавлю еще на ту же, в общем, тему. tijd в сообществе flight_mh17 опубликовал такую подборку -- Клинтон/Трамп и MH17. Я приведу полностью его запись.

-----------------

Как кандидаты в президенты США относятся к вопросу виновных в трагедии MH17?

Russian President Vladimir Putin bears at least some responsibility for the shooting down of Malaysia Airlines Flight MH17, former U.S. Secretary of State Hillary Clinton said Friday. "I think if there were any doubt it should be gone by now, that Vladimir Putin, certainly indirectly -- through his support of the insurgents in eastern Ukraine and the supply of advanced weapons and, frankly, the presence of Russian Special Forces and intelligence agents -- bears responsibility for what happened," she told CNN's Fareed Zakaria in an exclusive interview that will air Sunday. Clinton's comments come just over a week since Flight MH17 crashed in eastern Ukraine, killing all 298 on board.
http://www.cnn.com/2014/07/25/world/europe/hillary-clinton-vladimir-putin-mh17/

См. также интервью с Charlie Rose 17 июля 2014 г.




Donald Trump doesn't believe there is enough evidence to blame pro-Russian separatists for last year's downing of a commercial airliner over Ukraine -- despite the fact that the U.S. intelligence community believes "with confidence" that pro-Russian separatists shot it down. "That's a horrible thing that happened," he said. "It's disgusting and disgraceful but Putin and Russia say they didn't do it, the other side said they did, no one really knows who did it, probably Putin knows who did it. Possibly it was Russia but they are totally denying it." Trump was responding to a question from CNN noting that the U.S. government assesses that the several points of available evidence all point to Russia. The question from CNN came after Trump was asked on MSNBC Wednesday about a new report from Dutch investigators that Malaysia Airlines Flight 17 was shot down by a Russian-made rocket and warhead -- and asked what he would do as president to hold Russia accountable.
http://www.cnn.com/2015/10/14/politics/donald-trump-mh17-plane-russians/

Похожий ответ Трамп давал и по вопросу убийства журналистов:

Donald Trump really does like Russian President Vladimir Putin. The Republican presidential front-runner on Sunday defended continued to cozy up to Putin, defending him against well-documented claims that the Russian leader has ordered the killings of journalists in his country. Trump called reporters' killings "horrible" on ABC's "This Week" Sunday. But he noted that Putin hasn't admitted any role in their deaths. "He's always denied it. It's never been proven that he's killed anybody," Trump said. "So, you know, you're supposed to be innocent until proven guilty, at least in our country. It has not been proven that he's killed reporters."
http://www.cnn.com/2015/12/20/politics/donald-trump-vladimir-putin-killing-journalists/

О пропутинских настроениях Трампа много пишут сегодня в связи с его новой пресс-конференцией. См. например http://www.vox.com/2016/7/27/12271042/donald-trump-russia-putin-hack-explained

--------------------

"There is not enough evidence" -- это ведь практически буквально легендарное "доказательств нет".

В общем, my lovelies, можно продолжать делать вид, что все не так, но, по-моему, уже нет никакой возможности with a straight face отрицать, что, поддерживая Трампа, вы играете на руку Путину. Так что перестаньте.
link96 comments|post comment

Трамп [Jul. 27th, 2016|04:06 pm]
yakov_a_jerkov
Хорошие новости для неватников.

Trump to look at recognizing Crimea as Russian territory, lifting sanctions
Donald Trump said Wednesday that, if he is elected president, he would consider recognizing Crimea as Russian territory and lifting the sanctions against Russia.
At a wide-ranging news conference, Trump said he “would be looking into that” when asked about his stance on Crimea and Russia. The Crimean Peninsula has been part of Ukraine for decades, but Russian President Vladimir Putin annexed the territory in March 2014 after a popular revolt toppled Kiev's pro-Russian government.
И, кстати, когда Путин называл Обаму негром? Трамп сказал об этом на той же пресс-конференции:
Putin has said things over the last year that are really bad things, OK? He mentioned the N-word one time, I was shocked to hear him mention the N-word. You know what the N-word is, right? He mentioned it, I was shocked.
Вот видео этой пресс-конференции Трампа. Начинается она с 33-ей минуте. Я все видео не прослушал, не знаю когда ему задают вопрос про Крым. Но там и без вопроса про Крым Трамп говорит столько о том, как он будет дружить с Россией, что куда уж больше.



Интересно также почитать комментарии к твиту журналистки, которая спросила про Крым.


link51 comments|post comment

Снова мелет Черная Мельница [Jul. 27th, 2016|03:09 pm]
yakov_a_jerkov
mancunian вышел из шокового состояния -- в этом состоянии он даже против ксенофобии начал выступать -- и вернулся в штатный режим работы.

О шоковом состоянии я писал в "Прозрение неватника!". Но, как мы можем с грустью наблюдать, с прозрением я сильно погорячился. Прозрение оказалось не прозрением, а испугом.

Кстати, еще в состоянии шока, mancunian написал отповедь мне и kodak2004. Отповедь называется "Вам, придурки".

Придурки -- это я с Кодаком. Не все, конечно, согласятся, но, по-моему, "придурки" -- это a bit too harsh.

В этой отповеди что забавно. mancunian приводит свои позиции, которые якобы "не изменились ни на йоту". И среди этих позиций упоминает такую -- не забывайте, mancunian еще в шоке:
Любые атаки по расовому или этническому признаку - вербальные или, тем более, физически - отвратительны и должны караться по всей строгости закона.
И что, какова реакция fellow неватников? А какой она может быть? Конечно, практически все комментарии как раз об этом пункте. О том, что погоди, ты чего...
link6 comments|post comment

Вопрос к неватникам о поддержке России [Jul. 24th, 2016|12:18 pm]
yakov_a_jerkov
Скажите, дорогие друзья, не смущает ли Вас то, что авторами большинства (если не всех, вообще) высказываний и акций в поддержку России являются различные евроскептики и борцы с мусульманской угрозой, чьи взгляды вам близки?

Я сейчас не говорю о Дональде Трампе -- это отдельный кошмар, трагедия и позор -- оставим его в стороне, потому что сразу же найдутся желающие доказывать, что не таков Трамп (в отношении России), как его малюют. Я говорю о действиях, об интерпретации которых не будет споров.

С момента введения санкций против России мы слышим высказывания различных западных политиков о том, что от санкций только вред, нужно их отменить. А в последнее время мы также наблюдаем голосования в парламентах (местных и не только) за отмену санкций.

Кто обычно инициирует такие голосования? Вот, например, в Инталии недавно прошел парад голосований за отмену санкций в парламентах разных провинций. По-моему, каждый раз инициаторами были евроскептики.

А сегодня пришло известие -- Нижняя палата парламента Бельгии рассмотрит резолюцию о снятии санкций с России:
Согласно данным, обнародованным на сайте Палаты представителей Федерального парламента Бельгии, проект резолюции 12 июля подал в парламент депутат Альдо Каркасси, пишет ZN.UA.

В тексте документа, обнародованного пресс-службой палаты представителей, в частности, указывается, что санкции против РФ "противоречат международному праву", а также отмечается, что Россия "не является стороной гражданского конфликта на востоке Украины", на которую невозможно возлагать ответственность за выполнение Минских соглашений.

Помимо этого, в резолюции указывается, что Россия – это союзник ЕС в борьбе с ИГИЛ и международным терроризмом.
(Выделил я одну фразу просто потому, что она меня особенно умилила.)

Дай-ка, думаю, посмотрю, что это за Альдо Каркасси -- наверняка, представитель религии мира евроскептик, паразит.

И что бы вы думали! Да что тут -- думать :
Muslim immigration is 'Trojan horse' invasion, Belgian MP tells Ukip audience.

Rightwing politician Aldo Carcaci warns party conference of ‘end of civilisation’.
Вот, серьезно, кто-то ожидал иного, когда прочитал новость о том, что некий Каркасси призывает отменить санкции? Положа руку на сердце, как в СССР говорили.

Так вот я хотел бы повторить свой вопрос к неватникам: вас смущает это положение вещей, переживаете вы из-за пророссийских действий ваших единомышленников, волнуетесь?

Вот фотография этого Каркасси, борца с концом цивилизации за снятие антироссийских санкций.

link201 comments|post comment

О предателях [Jul. 24th, 2016|11:11 am]
yakov_a_jerkov
Максим Соколов усмехается -- Это что же, "Рим предателям не платит"?:
"Информатор Всемирного антидопингового агентства (WADA) Юлия Степанова не допущена до участия в Олимпийских играх в Рио в связи с тем, что ранее была дисквалифицирована за допинг. Об этом говорится в релизе МОК".
https://russian.rt.com/article/313709-informator-wada-yuliya-stepanova-ne-dopuschena-do#.V5TPLIORcd4.facebook
Вообще, как я уже говорил, история вокруг российского допинга удивительно похоже на российское вранье по поводу Крыма, Донбасса, Боинга...

И международная реакция, такая... половинчатая, тоже похожа.
link30 comments|post comment

О Мюнхене [Jul. 23rd, 2016|04:36 pm]
yakov_a_jerkov
dolboeb буквально позавчера заклеймил украинцев, как гитлеровских подстилок, получил полторы, кажется, тысячи комментариев и даже не почесался, так как дело привычное.

Сегодня dolboeb камня на камне не оставил от действий немецкой полиции. Я, признаться, запись его не стал читать, но уверен, что немецкой полиции там досталось.

Я зашел комментарии почитать. Вот, например, пишет некто miggerrtis:
Если бы у граждан было оружие этого пацана застрелили бы сразу на месте.
На месте и сразу!

Немецкая полиция, у которой оружие было, вчера полдня разбиралась -- один террорист, трое, где, мертв, жив... Ну, так немецкая полиция известна своим вопиющим непрофессионализмом, почитайте Носика, что с нее взять.

А вот если бы у граждан было оружие -- немецкие граждане, в отличие от немецкой же полиции, как раз известны невероятным профессионализмом в состоянии стресса.

"Застрелили сразу же на месте"... Эта фраза, по-моему, нуждается в уточнении. "Сразу же" -- это когда? Как только он достал бы пистолет? После первого выстрела? После десятого, двадцатого?

И "на месте"... Его недалеко от места и убили, вроде. Вернее, он сам себя убил, но практический эффект тот же.

И кто бы его застрелил сразу и на месте? Вот идет прохожий по делам, насвистывает песенку. Тут шум какой-то, крики, суматоха. Прохожий не бросится куда подальше, не замрет на месте, растерявшись...

Нет, наш прохожий не таков. При первых звуках паники он выхватит пистолет, моментально идентифицирует преступника, и так же моментально его застрелит, сразу же и на месте.

Конечно, мы все уверены, что этого сознательного прохожего не застрелит другой отзывчивый прохожий, приняв его за преступника.

Сам автор приведенной цитаты, miggerrtis, утверждает, что
в этом конкретном случае у человека с оружием было достаточно времени остановить преступника до того, как тот произведет первый выстрел.
И приводит такую картинку.



Картинка переполняет мою душу гордостью за родную Америку. "Мои fellow citizens меня берегут", как сказал американский поэт в свое время. Правда, даже на этой картинке публика реагирует уже после первого "выстрела", а не до.

Конечно, как указывают леваки, в США mass shootings случаются куда чаще, чем в Германии. Но это идиотский аргумент, поскольку, как известно, mass shootings обычно случаются в "gun free zones".

То есть в Америке тоже кое-что поправить нужно. Но что? Совсем gun free zones отменить нельзя. Иначе, наверное, на недавней республиканской конвенции gun free зону не устраивали бы. Ладно, об этом в другой раз поговорим, длинная запись получилась.
link47 comments|post comment

Про Гитлера [Jul. 22nd, 2016|11:45 am]
yakov_a_jerkov
Часто встречаются фразы о дикой неуместности сравнений с Гитлером. Самых разных сравнений. Сейчас говорят о дикой неуместности сравнения с Гитлером Трампа. А такие сравнения делаются.

И вот мне интересно: how did it feel, когда Гитлер только шел к власти? Настоящий Гитлер, тот который Адольф. Говорили ли тогда тоже "ну что вы, какой это, к черту, Гитлер, не нужно демонизировать" и т.п.

Это я не к тому, что Трамп -- это Гитлер, конечно.

У меня бабушка в Литве жила в те времена, и она говорила, что вот жили не тужили, а потом началось: "у евреев не покупать" -- у нее родители пекари были, по-моему. Но она была тинейджером в те времена и, думаю, практически ничего о политике не знала.

И очень скоро стало понятно, конечно, что "у евреев не покупать" -- это было далеко не самое страшное, что ждало евреев.

И на смежную тему вопрос. Мне также часто встречаются фразы, что будете так продолжать -- обвинять без причины в расизме, трансгендеры в туалетах и раздевалках и другая либерастия -- договоритесь до настоящего Гитлера.

Так вот в случае настоящего Гитлера, Адольфа, до него тоже договорились либерасты, перегнули палку народного терпения? И евреи, они тоже делят ответственность за Гитлера?

Или в случае Адольфа Гитлера все было иначе, совсем не так, как в случае Гитлера, который ждет всех нас, если мы не образумимся и не умерим либерастию?
link164 comments|post comment

"Носик наш!" [Jul. 21st, 2016|10:50 pm]
yakov_a_jerkov
Комментарий в заголовке не мой, а nikolka22. К этому выступлению Носика.

В каком состоянии dolboeb делает эти записи, что об украинцах, что об арабах, непонятно.
link67 comments|post comment

Как нам одолеть ИГИЛ [Jul. 21st, 2016|11:39 am]
yakov_a_jerkov
На днях мы послушали сторонников Трампа -- "Как нам искоренить терроризм" -- теперь послушаем самого Трампа.

angerona проделала большую работу и перевела часть интервью Трампа и Пенса телеканалу CBS -- "i think i am, actually humble. i think i'm much more humble than you would understand." (Название записи, кстати, это точная цитата из Трампа.)

angerona приводит еще и часть про Клинтон и Пенса, тоже смешную. Я приведу только отрывок про ИГИЛ.
Журналист: "Вы сказали, что вы обьявите войну против ИГИЛ. Что именно вы...?"[1]

Трамп: Это война. Кстати, это война.

Журналист: "Нет, но когда вы говорите "обьявить войну", вы хотите послать Американских солдат туда? Вы это имеете в виду?"

Трамп: "Смотри: у нас есть люди, которые нас ненавидят. У нас есть люди, которые хотят смести нас с земли. Мы обьявим войну против ИГИЛ. Мы должны смести ИГИЛ. Это люди которые..."

Журналист: "С наземными войсками?"

Трамп: "у меня будут очень мало наземных войск. У нас будет невероятное информирование, которое нам надо; которого, прямо сейчас, у нас нет. У нас нет людей там. Мы будем использовать..."

Журналист: "Вы хотите послать американцев..."

Трамп: "Извините меня -- и мы возьмем окружающие страны и, что важно, вовлечем НАТО потому что мы поддерживаем НАТО намного больше, чем мы должны, откровенно, потому что у вас есть много стран, которые не делают то, что они должны делать. И мы должны смести ИГИЛ с земли. И говоря про Турцию, Турция наш союзник. Турция может это сделать сама. Но их нужно заинтересовать. По какой-то причине, они не заинтересованы. Так что у нас нет выбора."

Журналист: "но я все еще не поняла вы хотите послать туда солдат или..."

Трамп: "очень мало. Я буду..."

Журналист: "Но при обьявлении войны..."

Трамп: ".. вовлекать соседнии страны и я заполучу -- мы заполучим НАТО; мы их сметем с лица земли. Мы будем.."

Журналист: "Но как же обьявление войны?... Что это значит?"

Пенс: "Это -- это то самое лидерство, которое нужно Америке и оно... оно начинается с решения уничтожить врагов наших свобод."

Журналист: "как?"

Пенс: "И как мы это сделаем? У меня есть полная уверенность. Вы помните, что я был членом Комиссии по Внешней Политике. И я полностью уверен, что когда Дональд Трамп станет президентом Соединенных Штатов, он даст указ нашим военным коммандирам, обьединит другие страны, и мы используем огромные ресурсы Соединенных Штатов чтоб разгромить этого врага."

Трамп: "Смотри, мы избавимся от ИГИЛ, по крупному. И мы избавимся от них быстро. Мы будем использовать НАТО, наверное. И мы обьявим войну. Это война. Когда валится Торговый Центр, убивая тысячи людей, люди до сих пор -- у меня есть друзья, коотрые до сих пор..."

--------
[1] Это не дословный перевод, а моя попытка передать суть и сократить реплики. Сокращаю и передаю не дословно я реплики _только_ журналиста, а не самого Трампа.
Ну, что тут сказать: sounds like a plan!

angerona совершенно правильно отмечает, что речь тут не идет о каком-то gotcha вопросе, вроде, "какие газеты Вы читаете?" Нет, это заранее запланированное интервью, и самый ожидаемый вопрос на этом интервью.

Оригинал интервью (и видео, и стенограмма) находится здесь.
link27 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]