yakov_a_jerkov ([info]yakov_a_jerkov) wrote,
@ 2009-07-01 09:55:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
А где борцы с гонениями на курильщиков?
Что-то никто не рвется поддержать меня в праведном гневе по поводу запрета игорного бизнеса на Украине и в России.

Так я вот подумал, что в ЖЖ очень популярны записи в защиту прав людей курить в свое удовольствие, и против чинимых курильщикам препон.

Вред от курения (или, как минимум, отсутствие пользы) для ЛЮБОГО курильщика очевиден. Никто не поправил здоровье за счет курения, никто не разбогател за счет того, что курил... Курение одного человека очень часто ведет к тому, что дым вынуждены вдыхать много других людей, которые сами не имеют никакого желания курить. И, главное, продажу сигарет пока запрещать не собираются. Kурильщики и сочувствующие, однако, активно возмущаются вводимыми ограничениями.

Ну и где эти поборники свободы в случае не просто ограничений, а запрета игорных заведений в России и Украине?

Почему не возвысят они свой голос, а?



(38 comments) - (Post a new comment)


[info]danillo
2009-07-01 03:20 pm UTC (link)
мне кажется, что это уже вопрос традиции. Искоренить запретами можно только то, что еще некрепко прижилось.

я про абсент недавно читал, мне ситуации кажутся довольно похожими:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82

(Reply to this) (Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-01 05:22 pm UTC (link)
Про абсент несколько похоже, но там все же галлюцинации... черт его знает.

Мне с этими запретами поражает еще то, насколько легко оказалось их принять. Вчера еще было легально -- сегодня уже нелегально.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]danillo
2009-07-01 05:33 pm UTC (link)
вот это меня как раз не очень удивляет. Ну вот с курением в барах, вроде, то же самое проишошло -- еще недавно было можно, а сейчас уже не везде.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-01 05:55 pm UTC (link)
Ну, все же сами бары-то остались. С курением, по-моему, к этому давно дело шло, а с игорным бизнесом для меня это как-то совсем out of the blue.

(Reply to this) (Parent)


[info]mfrid
2009-07-01 03:23 pm UTC (link)
Я очень даже поддерживаю запрет на курение в общественных местах, включая улицу!
Моя идея была -- понастроить будок типа сортиров, где можно было бы курить тем, кто не может не курить, а в прочих местах запретить. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-01 05:24 pm UTC (link)
Я ограничения, направленные на то, чтобы оградить некурящих от дыма, тоже поддерживаю. При этом мне кажется важным, чтобы люди все же имели возможность курить.

Но я в данном случае о том, что запрет игорного бизнеса куда более явно противоречит принципам, которые защищают противники ограничений на курение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mfrid
2009-07-01 08:38 pm UTC (link)
Я поэтому и говорила о "понастроить мест для курения". Есть люди, которые просто не могут бросить курить, -- издеваться над ними не предлагаю. Хотя всецело за то, чтоб убрать реализацию этой потребности не столько с глаз, сколько от носов ее не разделяющих.

Мысль-то ваша понятна.

(Reply to this) (Parent)


[info]svensk_vanja
2009-07-01 04:00 pm UTC (link)
Хм. Вас кто-то заставляет в защиту курильщиков выступать?

(Reply to this) (Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-01 05:17 pm UTC (link)
Меня не заставляют. Так и я не заставляю. Я интересуюсь логикой.

(Reply to this) (Parent)


[info]sergeyr
2009-07-01 04:01 pm UTC (link)
Мне просто лень. Эти сверхценнические идеи меня уже давно утомили, по каждому их выверту возмущаться - нервов не хватит.

(Reply to this) (Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-01 05:18 pm UTC (link)
А что такое сверценнические?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeyr
2009-07-01 05:44 pm UTC (link)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сверхценные_идеи
В переложении на общественные явления суффикс, соотвественно, меняется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-01 07:52 pm UTC (link)
Не слышал раньше про такие. Правда, не могу сказать, что из описания по ссылке хорошо понял, что это такое.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sergeyr
2009-07-01 07:55 pm UTC (link)
Пример.
Человек считает, что азартные игры - это ужас-ужас-ужас, мировое зло, и надо курощать.
Или, то же самое - с гомосексуальностью. Запрещать, не позволять, не дай бог детей научат.
Сверхценные идеи в массах - страшная штука.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-01 10:49 pm UTC (link)
Спасибо, понятно.

(Reply to this) (Parent)


[info]grey_horse
2009-07-01 07:37 pm UTC (link)
Ну, собственно, уже отвечал. В принципе я за свободу, но конкретно эту не считаю настолько важной, чтобы как-то за нее выступать.

(Reply to this) (Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-01 07:53 pm UTC (link)
Это, как говорится, уважительная причина. Это я вполне серьезно говорю.

(Reply to this) (Parent)


[info]oude_rus
2009-07-01 08:13 pm UTC (link)
а я запрет курения, хе-хе.

что же касается игорного бизнеса, то меня он не волнует по той простой причине, что на мою каждодневную жизнь это никак не влияет. в нашем городишке есть огромное казино (даже два, по-моему), я их просто игнорирую. они меня тоже.

меня интересует другой аспект российской опупеи: додавят игроки правительство или просто обойдут запрет?

(Reply to this) (Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-01 08:25 pm UTC (link)
В смысле, ты за то, чтобы вообще курить запретить? Радикально. Еще хорошо бы, по аналогии с законом про хранение порнографии, за курение в тюрьму сажать на срок от двух до пяти лет. А так я тоже за ограничения на курение.

На твою каждодневную жизнь, наверняка, и в Москве многочисленные казино не влияли бы. Они и на жизни людей, которые поддерживают закон не влияют.

Российское правительство, думаю, сейчас давить игрокам затруднительно, не такая они, игроки, сила. Да и организации у них никакой, думаю, нет. А обойти запрет полностью невозможно. Всякие подпольные казино легально работающие заменить не могут.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oude_rus
2009-07-01 09:52 pm UTC (link)
в смысле запрета курения в общественных местах, включая - о ужос! - городские улицы. кто курит дома, меня не волнуют. порнография меня тоже не волнует: не хочешь - не смотри, а вот не нюхать немного затруднительно. с казино та же история: я могу их полностью отделить от своей жизни, ну и чего мне волноваться-то?

что же касается правительства, то на него, разумеется, давят отнюдь не игроки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-01 10:49 pm UTC (link)
Я, надо сказать, далеко не всегда понимаю, что ты имеешь в виду, особенно, когда говоришь короткими фразами, вроде "что же касается правительства, то на него, разумеется, давят отнюдь не игроки."

А кого ты имел в виду под игроками в предыдущем комментарии, владельцев российских казино? Так если бы они могли надавить, казино бы не закрылись. Закон же не вчера приняли.

С первым абзацем я согласен, хотя улицы -- это, возможно, перебор.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oude_rus
2009-07-02 05:41 am UTC (link)
//Закон же не вчера приняли.

Это не аргумент. В том же законе прописывалось создание игорных зон, и где они? но если эта часть была продинамлена, то почему бы не продинамить и другую часть? так что, думаю, еще не вечер.

"игроки" - это владельцы игорного бизнеса в моем первоначальном посте. у них есть сила и деньги.

(Reply to this) (Parent)


[info]slobanov
2009-07-02 02:04 am UTC (link)
ооо... какой тут милый рассадник анти-курильщиков :),

ну вот и гей парады предлагают запретить по той же причине - смотреть не нравиться парадствуйте дома по коридору сколько хотите а в общественном месте фиг вам нам не нравиться :)

помниться еще серия сауспарка была про толерастический лагерь на эту же тему :)

(Reply to this) (Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-02 02:26 am UTC (link)
Какой рассадник анти-курильщиков? Я как раз ведь и спрашиваю: где про-курильщики, почему не возвысят свой голос против запретов на игорный бизнес?

Кстати, ничего не имею против парада курильщиков. Если бы Лужков его запретил, я бы этот запрет осудил гневно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]slobanov
2009-07-02 02:31 am UTC (link)
им пофиг :) вы еще спросите почему ЛБГТ не выступают за разрешения шествий националистов ;)

ОК сравнивая яблоки с яблоками - особо рьяные борцы за чистоту нравов еще и явно выраженных геев на улицах запретить не против, уж больно их вид оскорбляет :)

надеюсь вы не против курения на параде ;)?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-02 02:41 am UTC (link)
Вы не яблоки с яблоками сравниваете.

Я не против курения, не против продажи сигарет, и, уж точно, не против парадов курильщиков. Однако, сам я курить не хочу, и, следовательно, не хочу вдыхать табачный дым.

Аналогично, я ничего не имею против однополого секса и совсем не против парадов геев. Однако, сам я в однополом сексе участвовать не хочу.

Разница в том, что никакие гей-активисты не хотят меня заставить заниматься однополым сексом, а табачный дым я вынужден вдыхать практически ежедневно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]slobanov
2009-07-02 02:54 am UTC (link)
>> Однако, сам я курить не хочу, и, следовательно, не хочу вдыхать табачный дым.

а кто вам мешает? не хотите - не вдыхайте к вам же домой курить не приходят? а вот в общественном месте извольте уважать других людей толерантный вы наш и тогда курильщики будут уважать вас :), а то где вам надо вы толерантный а где не надо очень даже наоборот ;)

впрочем вы и нацизм, как с вами уже в каментах не только я обсуждал, видите только там где вам хочется его видеть ;)

некоторым вот автомобильные выхлопы жить не дают :) нам ради них машины запретить и ввести орган где надо обосновывать каждую поездку? а то ведь ездют когда на велосипеде или пешком вполне можно :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-02 03:08 am UTC (link)
а вот в общественном месте извольте уважать других людей толерантный вы наш и тогда курильщики будут уважать вас :), а то где вам надо вы толерантный а где не надо очень даже наоборот ;)

Вы ж яблоки с яблоками сравнивать хотели. Курение в общественных местах приводит к курению, вдыханию табачного дыма, другими людьми, которые курить не хотят. Каким образом Вы это сравниваете с гей-парадом? Участники гей-парадов насилуют неучастников?

Еще раз повторю, хотите провести парад курильщиков -- я слова против не скажу.

впрочем вы и нацизм, как с вами уже в каментах не только я обсуждал, видите только там где вам хочется его видеть

Это Вы о чем?

P.S. Вот эту ерунду -- "толерантный вы наш" и т.п. -- прекращайте.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]slobanov
2009-07-02 03:20 am UTC (link)
простите вы передергиваете уже до не возможности :) курение на улице приводит к курению другого человека если только он вплотную стоит. Да и в этом случае эффект здоровью я думаю не больше чем от неношения марлевой маски при грипе. Во всех остальных случая просто пахнет неприятно, ну а кого-то вид геев раздражает. Так что аналогия вполне близкая.

>> впрочем вы и нацизм, как с вами уже в каментах не только я обсуждал, видите только там где вам хочется его видеть

да хоть про горных орлов, хоть про пожарников :)

>> P.S. Вот эту ерунду -- "толерантный вы наш" и т.п. -- прекращайте.

ладно не буду вас более утомлять, да и себя тоже. При общение с вами возникает устойчивое ощущение что вы либо альтернативно одарены в крайней степени либо потрясающий лицемер.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-02 03:30 am UTC (link)
курение на улице приводит к курению другого человека если только он вплотную стоит.

Вообще-то, я не предлагал вообще запретить курение на улицах, и не говорил, что поддерживаю такие призывы. Ограничения на курение в различных общственных местах, однако, поддерживаю.

да хоть про горных орлов, хоть про пожарников :)

Что у Вас смайлы означают? Это шутка была? По-моему, ни про это московское дело, ни про американское я ничего не писал, если не считать запись про заметку на ленте.ру.

При общение с вами возникает устойчивое ощущение что вы либо альтернативно одарены в крайней степени либо потрясающий лицемер.

Вот какого черта Вы хамите? Главное, разговариваешь с Вами вежливо... Вот елки-палки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]oude_rus
2009-07-02 05:34 am UTC (link)
//Вот какого черта Вы хамите?

я к курильщикам относился довольно толерантно и даже пробивал для них курительную комнату, когда на работе курить запретили. но вот из-за подобных орлов моя позиция стала гораздо менее компромиссной.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-02 01:48 pm UTC (link)
Я, кстати, ту запись помню.

(Reply to this) (Parent)


[info]ny_quant
2009-07-02 03:29 am UTC (link)
Никто не поправил здоровье за счет курения

А откуда это известно?

(Reply to this) (Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-02 03:38 am UTC (link)
Ну, "никто" -- это практически всегда недоказуемо, признаю. Но думаю, что если бы я сказал, что никто, скажем, не подпрыгнул до луны, это возражений бы не вызвало, хотя тоже, строго говоря, откуда это известно?

В общем, мне кажется, Вы к незначительному моменту в моей речи придираетесь. Мой поинт в том, что what the hell, почему не наблюдается никакой волны народного возмущения по поводу закрытия контор?!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ny_quant
2009-07-02 03:48 am UTC (link)
Это не то же самое. В принципе возможна та или иная польза от курения в малых количествах. Я вот сам курю одну-две легкие сигареты в день и допускаю, что это так, хотя и не очень верю.

Но в общем да - придрался. Не знаю почему. Надо полагать, всем пофиг.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]yakov_a_jerkov
2009-07-02 03:56 am UTC (link)
Конечно, не то же самое, это я для болшей драматичности такой пример привел. Я против курения, как такового, ничего не имею.

Да, в основном, всем, похоже, по фиг.

(Reply to this) (Parent)


[info]oude_rus
2009-07-02 05:35 am UTC (link)
//возможна та или иная польза от курения в малых количествах.

современная медицина утверждает обратное.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]ny_quant
2009-07-02 12:35 pm UTC (link)
Я знаю, но она может ошибаться. Кроме того, она утверждает в среднем, а не для каждого индивидуально.

(Reply to this) (Parent)


(38 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…