Среди комментариев много высказываний типа "Oh my God!" и "все правда. муж хватался за голову и учил дочку решать "по-нашему" ".
Я там тоже высказался, но добавлю еще и у себя.
Я преподаю эти самые алгоритмы, только не детям, а будущим учителям. Я не берусь спорить о том правильно или неправильно учить детей разным алгоритмам. Но я хочу сказать о хватающихся за голову комментаторах.
Причина, по которой они хватаются за голову, состоит совсем не в каких-то педагогических убеждениях. Причина состоит в том, что их в начальной советской школе научили умножать многозначные числа в столбик. Они всю жизнь прекрасно обходились одним этим методом, и они не понимают как (и, главное, зачем) умножать по-другому.
Причем, заметьте, это выступают совсем не те люди, которые употребляют выражения вроде "тупые пиндосы", нет это совсем другие люди, ученые, в том числе.
Еще интересно, что эти люди выступают как раз за бездумное механическое заучивание инструкций. То есть за то, в чем обычно Шапокляки и обвиняют "тупых пиндосов". Эти разнообразные методы заставляют студентов думать и понимать природу умножения. В частности, знание этих методов, делает довольно простым переход к арифметике в системах исчисления по основанию не 10. И, как следствие, ведет к пониманию общего принципа позиционной системы счисления вообще.
В общем, как я сказал в заголовке, чего же от Шапокляк и ей подобных эмигрантов хотеть?